AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 2369 / 10 046 600
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


21.09.2010 00.00

" Русский алкоголь " поднимает "Черный парус"


Вслед за конкурентами, запустившими за последние два года целый ряд коньячных брендов, освоить этот перспективный и быстрорастущий сегмент решил и российский водочный лидер ГК "Русский алкоголь". На этой неделе компания начала выпуск своего первого коньячного бренда "Черный парус". В эту нишу уже зашли "Синергия", "Росспиртпром", "Винэксим" и "Ладога". Интерес водочных игроков к коньячному рынку обусловлен устойчивым ростом потребления этого напитка и более высокой по сравнению с водкой маржинальностью продукта.

Как рассказали в "Русском алкоголе", рекомендованная розничная цена за бутылку трехлетнего "Черного паруса" составляет 299 руб., что несколько меньше, чем у признанных лидеров в этом сегменте - компаний "КиН" (бренд "КиНовский") и "Альянс-1892" (бренд "Старый Кенигсберг"). Новый коньяк "Русского алкоголя" будет производиться на основе французских коньячных спиртов и на первом этапе производства будет разливаться в Калининграде.

Помимо трехлетнего коньяка под брендом "Черный парус" будет производиться также коньяк четырехлетней и пятилетней выдержки. В компании говорят, что определятся с планами по объемам выпуска коньяка по результатам первых месяцев продаж, которые будут вестись через федеральные и региональные сети, в которых представлена продукция "Русского алкоголя".

В 2008 году руководство "Русского алкоголя" уже объявляло о планах по запуску собственного коньяка в среднеценовом сегменте. Два года назад коньячный проект "Русского алкоголя" так и не был реализован из-за смены руководства компании после ее поглощения CEDC. Сегодня в "Русском алкоголе" заявляют, что новый запуск никак не связан с прежним проектом.

По мнению директора отраслевого агентства ЦИФРРА Вадима Дробиза, пристальное внимание к коньячному рынку со стороны ведущих водочных игроков обусловлено высокой маржинальностью продукта.

Комментируя перспективы коньячного проекта "Русского алкоголя", эксперты в области брендинга выразили мнение, что название "Черный парус" в достаточной степени является рискованным, так как эта категория алкогольных напитков крайне консервативна.

"С точки зрения дизайна и брендинга коньяк — категория очень консервативная, — пояснил старший партнер агентства бренд-дизайна UNIQA C.E Алексей Якушик. — В основном вся стилистика берется из французской традиции. В оформлении бутылок нет и не должно быть изобилия форм. Бутылка должна быть стандартной, так как потребителю надо почувствовать, что он купил именно коньяк".

По материалам РБК daily


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |