29 сентября пивовары раздадут бесплатно в барах и ресторанах 500 тыс
бутылок, емкостью от 180 до 360 мл. Значительный процент молодежи, на которую
делает ставку компания, никогда раньше не пробовали Budweiser.
Anheuser-Busch начнет также в субботу рекламную кампанию под лозунгом
"Хватай Buds". Она продлится до 3 октября. 90% материала будет сосредоточено на
Budweiser. Таким образом пивовары увеличивают более чем в два раза присутствие
рекламы в медиапространстве, пишет Stltoday.
Целью акции является привлечение интереса к некогда одному из самых популярных
брендов США. В прошлом году доля сократилась до 9,3%. Наиболее сложной задачей
компания видит для себя увеличение количества молодых людей в возрасте от 21 до
27 лет, выбирающих Budweiser. Как показало недавнее исследование компании,
четверо из десяти опрошенных молодых людей вообще не пробовали это пиво.
Архив новостей