"Мы планировали заняться этим бизнесом достаточно давно: нам часто случается
слышать от клиентов, что они хотели бы покупать у Sotheby's вино, если бы
существовала процедура более гибкая и оперативная, чем участие в одном из
винных аукционов. Запуская розничную торговлю вином, мы готовы отвечать на
любые запросы любителей вина. Опыт, накопленный за десятилетия работы с
крупнейшими виноделами и коллекционерами планеты, позволяет нам оказывать
уникальные услуги любителям вина - одной из величайших радостей в жизни", -
говорит президент и гендиректор Sotheby's Wine Джейми Ритчи.
Аукционный дом Sotheby's начал проводить торги коллекционными винами в 1970
году в Лондоне, с 1994 года делает это и в Нью-Йорке, а с 2009 года - в
Гонконге. Нью-йоркские и гонконгские торги запускал, кстати, именно Джейми
Ритчи, работающий на Sotheby's уже 20 лет. В 2008 году совокупная выручка от
продажи вина превысила 44 миллиона долларов; с тех пор она продолжает расти,
невзирая на кризис: за первую половину 2010 года выручено уже 35 миллионов
долларов.
Однако на аукцион выставлялись лишь редчайшие, крайне дорогостоящие бутылки;
в ассортименте магазина, который будет вести еще и интернет-торговлю на сайте
www.sothebyswine.com, присутствуют вина стоимостью от 14 долларов. Впрочем,
бутылки за 40 тысяч долларов там тоже будут.
Как уже сообщал портал Alconews,
в 2010 году
состоятельные россияне купили с аукциона Sotheby’s
вино на сумму 37,3 млн долларов. За последние
несколько лет объем торгов на таких аукционах растет: в первой половине 2010
года продажи в этом сегменте достигли 35 миллионов долларов, увеличившись на 76
процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Архив новостей