Новинки
Так, компания "Винэксим" обещает начать выпуск "народной" водки "Гражданская
оборона". А жителей Санкт-Петербурга производитель порадует своим первым
региональным брендом — "Норд-Вест".
"В перспективе мы планируем выпустить целый ряд собственных региональных
брендов в "народном" сегменте там, где у "Винэксима" есть свои крупные сбытовые
структуры. Продукция поступит в розницу по минимальным ценам и при этом будет
выделяться среди других региональных брендов-конкурентов", - заявляют
представители компании.
Одновременно частно-государственный тандем "Росспиртпром" —
Восточно-Европейская дистрибьюторская компания (ВЕДК) выведет на рынок сразу
шесть "народных" марок, в том числе водку "Дудка".
Политика компаний
Ассоциирующаяся пока только с "Путинкой", компания "Винэксим" решила освоить
и некоторые другие сегменты рынка. В этом году предприятие запустило
премиальный бренд Rublevka и коньяк "Война и Миръ". Выйти в самый массовый
водочный сегмент "Винэксим" рассчитывает с "Гражданской обороной", пишет "РБК
daily".
"Винэксим" уже пытался запустить этот бренд в 2005 году, но проект был свернут,
причем не без скандала. Потребители проявили инициативу и заявили, что дизайн
этикетки позаимствован с предвыборного плаката гитлеровской партии 1932 года.
Мощный прорыв на водочном рынке готовит и госкомпания "Росспиртпром". В
середине октября готовится презентация сразу шести новых федеральных брендов
компании, большая часть которых также будет конкурировать в недорогих
сегментах.
Как утверждает "РБК daily", названия новичков "Росспиртпром" держит в
секрете, но, вероятно, один из них получит нетривиальное название "Дудка". По
словам заместителя гендиректора "Росспиртпрома" Вадима Касьянова, один из новых
брендов станет новым лицом и флагманской маркой московского "Кристалла",
контролируемого структурами владельца ВЕДК Василия Анисимова.
Архив новостей