AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 5042 / 10 033 697
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


28.09.2010 16.24

"Хортиця" - лидер рейтинга 50-ти самых популярных украинских брендов журнала "Фокус"


Журнал "Фокус" обнародовал результаты ежегодного рейтинга самых популярных украинских брендов. Этот рейтинг проводится уже второй год подряд с целью определения реальных вкусов отечественных потребителей. Среди алкогольных брендов лидером, как и в прошлом году, стала ТМ "Хортиця", заняв 7-ую строку общего рейтинга. Специалисты "Фокуса" составляли рейтинг в два этапа. Сначала был составлен предварительный список самых популярных украинских брендов на основе социологического исследования, проведенного авторитетной компанией "TNS Украина". Затем в списке "Фокуса" торговые марки Украины были ранжированы по объему розничных продаж внутри страны по итогам 2009 года. Оценивались только украинские бренды, созданные отечественными компаниями-производителями. В итоге в рейтинг вошли отечественные торговые марки преимущественно продовольственных товаров. 14 из 50-ти вошедших в рейтинг брендов представляют пивную и ликероводочную отрасль. При этом совокупный объем продаж водочных брендов в прошлом году составил почти 3 млрд. грн. Треть от этой суммы – продажи бренда "Хортиця", которые за отчетный период по данным журнала составили 1,2 млрд. грн. Такой уровень продаж позволил "Хортиця" в очередной раз подтвердить свое лидерство на рынке Украины, и прогнозируемо занять первенство в рейтинге журнала "Фокус" среди водочных брендов. Как отмечает бренд-менеджер ТМ "Хортиця", Евгений Разуваев, "Результаты рейтинга отражают реальные предпочтения людей. Верхние строки рейтинга занимают те товары и продукты, которые действительно популярны среди потребителей. Мне особенно приятно, что мы побеждаем в рейтинге журнала "Фокус" второй год подряд, а значит, украинцы любят и выбирают ТМ "Хортиця". Напомним, что по итогам 2009 года "Хортиця" также вошла ТОП-3 крупнейших производителей алкоголя в мире наряду со Smirnoff и Absolut. Об этом свидетельствуют данные рейтинга клуба миллионеров ("Millionaires Club"), который ежегодно публикует авторитетный британский журнал Drinks International. Кроме того, по результатам продаж в России, "Хортиця" стала лидером по импорту водки в соседнюю державу.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |