20 сентября в украинском телеэфире появился видеоролик от нового пива "Львовское Живое". Традиционно в сюжете "Львовское" возрождает щедрость родного края, уважая национальные традиции и заботясь о полноте духовной жизни украинцев. Новая видеоработа воспроизводит имиджевую коммуникацию бренда "Львовское", основные ценности которого опираются на 300-летнюю историю и качество, проверенное временем. "С давних времен люди верили, что в украинской земле кроется живая душа. Но понадобились века, чтобы воссоздать и сохранить живую душу природы в непастеризованном пиве "Львовское Живое", - рассказывается в новом видеоролике. Из поколения в поколение украинцы передавали секреты сохранения первичного вкуса янтарного напитка. И в июле 2010 года компания "Славутич", Carlsberg Group представила новый сорт пива "Львовское Живое" - светлое непастеризованное пиво крепостью 4,8%. Особенностью сорта является отсутствие процесса пастеризации (термической обработки) и, соответственно, короткий срок хранения продукта - 30 дней при стандартной температуре. Новый сорт стал результатом длительной работы технологов и пивоваров компании - "живое" пиво имеет сравнительно долгий срок хранения, которого удалось достичь благодаря сочетанию вековых традиций львовских пивоваров и использованию современных технологий производства. Видеоролик в поддержку нового пива был создан для компании "Славутич", Carlsberg Group рекламным агентством "Максима Украина". Съемочная команда передала настроение и ощущение гармонии в поэтическом видеоролике в стилистике украинского кино, наполненного традиционными образами и символами. Во время съемок большое внимание уделялось именно украинским пейзажам. Словно дыхание самой природы окутывает каждый ячменный колосок щедрых полей. А неудержимая энергия кристальной воды дарит ощущение свежести, чтобы потом наполнить природным духом первоначальный вкус живого пива. В качестве музыкального сопровождения была использована украинская народная песня "Верше". В результате кропотливой работы над роликом все телезрители теперь имеют возможность ощутить первозданный дух украинской природы, воплощенный в новом вкусе пива "Львовское Живое". Посмотреть видеоработу можно на сайте компании по ссылке. Андрей Отрощенко, директор по маркетингу локальных брендов компании "Славутич", Carlsberg Group: "Новый живой вкус от первого украинского пива "Львовское" - настоящий подарок всем ценителям первозданности и естественности. В видеоролике, который был снят в поддержку "Львовского Живого", мы воссоздали исконный дух украинской природы, дополнив его трогательной народной песней". Клиент: "Славутич", Carlsberg Group Бренд: "Львовское" Вице-президент по маркетингу: Ярослав Коваль Директор по маркетингу локальных марок: Андрей Отрощенко Ведущий бренд менеджер: Наталья Курта Агентство: Максима Украина Креативный директор: Александр Нетребчук Копирайтер: Юлия Сторчак Клаент сервис: Надежда Андрианова, Ольга Кутузова, Алена Джангирян Продакшн: Pack Shot Boys Исполнительный продюсер: Белла Рябушкина Режиссер: Эрик Барбье Оператор: Жером Робер
Архив новостей