В конце сентября компания "АлкоСтеклоГрупп" начала отгрузку водки "Наркомовская норма": "Хлебная", "Люкс" и "Кедровая" в бутылках с обновленным дизайном.
Появившись на полках магазинов, водка "Наркомовская норма" сразу привлекла внимание потребителей. Высокое качество напитка в сочетании с разумной ценовой политикой делает ее привлекательной для самого широкого круга потребителей.
Причем главное достоинство бренда "Наркомовская норма" заключается не просто в сочетании качества и цены - а в том, что эти качества дополняются оригинальным дизайном.
Создавая бренд, художники обратились к истории славянской культуры потребления - использовав при разработке формы бутылки мотивы граненого стакана. А кроме того, "дополнили" бутылку оригинальным "гаджетом" - разместив на ее горлышке самый настоящий граненый стакан.
Это нестандартное решение оказалось выигрышным - бренд сразу начал пользоваться повышенным спросом.
Однако владельцы бренда, несмотря на успех, продолжали совершенствовать бренд, опираясь на мнение потребителей. И в конце сентября представили на рынке обновленную "Наркомовскую норму" - с новой этикеткой.
Помимо обновленной этикетки у бутылки изменился, а главное, появился держатель подарочного граненого стакана - символа бренда "Наркомовская норма".
Бренд по-прежнему относится к средне-ценовому сегменту: цена "на полке" составляет 120-130 рублей, и отличается высоким качеством и классической рецептурой водки.
Архив новостей