Водочный бренд Smirnoff запускает новую глобальную маркетинговую стратегию, в которой коммуникационный акцент смещается с премиального статуса и высокого качества на ностальгический, дружественный и социально ориентированный образ Smirnoff.
Компанию Diageo выделила бюджет в 15 млн фунтов стерлингов на новую кампанию под названием “There” (”Там”). В этом году она пройдет в Великобритании и затронет такие медиаканалы как телевидение, печатные СМИ, наружную и онлайновую рекламу и PR-инициативы.
Первый ролик, снятый агентством JWT New York, выйдет в британском эфире 8 июля. “There” - название кампании объясняет суть нового “социально-эмоционального” позиционирования, когда покупатель вспоминает приятные моменты их прошлого и ассоциирует их с брендом Smirnoff.
popsop.ru
Архив новостей