Как сообщает агентство "Ами-Тасс", Голикова заявила об этом на конференции по наркологии. Законопроект ограничивает в России рекламу пива и алкоголя, в которой содержится больше 5 % этилового спирта. Ее можно будет увидеть только в специализирующихся на алкоголе изданиях, в магазинах, а также в дегустационных залах.
Lenta.ru пишет, что, помимо прочего, ведомство рассчитывает запретить рекламные акции, во время которых потребителям предлагается попробовать алкогольную продукцию. Из законопроекта следует, что реклама не должна содержать информацию о ее пользе.
В России уровень потребления алкоголя на душу населения составляет 15 литров в год. При этом данная статистика включает младенцев и беременных женщин. Голикова напомнила, что, по оценкам Всемирной организации здравоохранения, опасным для нации считается потребление алкоголя на уровне 8 литров ежегодно
Архив новостей