AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 853 / 10 107 495
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


05.10.2010 00.00

Минздравсоцразвития предложило существенно ограничить рекламу пива


Министерство здравоохранения и социального развития РФ предложило существенно ограничить рекламу пива крепких сортов (с содержанием алкоголя более 5%). Подобные ограничения в настоящий момент действуют в отношении слабо- и крепкоалкогольной продукции.

Об этом журналистам сообщила заместитель директора Департамента охраны здоровья и санитарно-эпидемиологического благополучия человека Минздравсоцразвития РФ Галина Чистякова. Для рекламы слабоалкогольного пива при этом несколько сужается круг возможных рекламных площадок, в частности исключается реклама пива на транспорте.

В поправках Минздравсоцразвития РФ к федеральному закону "О рекламе" нет формулировок об ограничениителевизионной рекламы пива. Тем не менее, в пояснительной записке к законопроекту говорится, что показ процесса употребления алкогольных напитков и пива в фильмах и сериалах, безусловно, является рекламой алкоголя и создает образ привлекательности его потребления.

Кроме того, Минздравсоцразвития РФ предлагает ввести запрет на использование для рекламы всех видов пива информации о наличии в этих напитках биологически активных веществ и витаминов. Законопроектом предусматривается и введение запрета на проведение рекламных акций, сопровождающихся раздачей образцов алкогольной продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе.

Министерство также выдвинуло идею об увеличении площади предупредительной надписи о вреде алкоголя с 10% до 20% от используемого рекламного пространства. Поправка ведомства распространяет запрет на рекламу пива и алкогольной продукции на все виды общественного транспорта.

Действующим законом предусмотрено, что реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в телепрограммах с 7:00 до 22:00 часов местного времени и в радиопрограммах с 9:00 до 24:00 часов местного времени, при кино- и видеообслуживании - с 7:00 до 20:00 часов местного времени. Помимо этого, запрещается использование образов людей и животных в рекламных роликах, размещение рекламы пива на первой и последней полосах газет, а также на первой и последней страницах и обложках журналов. На остальных рекламных носителях реклама пива разрешена.

Реклама слабо- и крепкоалкогольной продукции запрещена практически полностью. Исключения составляют места производства и продажи этой продукции, а также специализированные издания.

Попытки полностью запретить рекламу пива предпринимаются уже не первый год. Соответствующие законопроекты вносились рядом депутатов Госдумы, но не были одобрены.

По материаам РБК


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |