Современная ситуация на алкогольном рынке России показывает, что добиться успеха за счет только одного фактора - низкой цены или удачного названия бренда - сейчас уже не получится. Устойчивое развитие сегодня возможно только благодаря тщательной и кропотливой работе, в результате которой получается продукт, действительно необходимый рынку. Но это требует значительных интеллектуальных усилий - которые, кстати, невозможно заменить ни устоявшимися бизнес-связями, ни "заваливанием" деньгами.
В качестве примера эффективности такого подхода можно привести компанию "Дистар" - одного из немногих производителей на российском алкогольном рынке, демонстрирующего постоянный и уверенный рост объемов реализации продукции.
В частности, компания "Торал" разливает водку Nord Standart на "Дистаре" на протяжении последних 10 месяцев с постоянной динамикой увеличения 10%.
Однако наиболее значительный рост показывают собственные бренды компании. По итогам второго квартала в Ярославской области объемы продаж "Золотой Серии" увеличились на 46%. Несмотря на небывалую жару, объемы продаж "дистаровских" брендов в Ростовской области в летний период увеличились на 21,3%.
Анализ показывает, что успехи "Дистара" при общем "нерадостном" состоянии российского алкогольного рынка основаны на трех ключевых факторах - устойчиво высоком качестве разливаемой продукции, продуманной ценовой политике и гарантированной "законности": компания берет на себя финансовые обязательства по гарантиям легальности акцизной марки.
Причем все эти факторы на "Дистаре" увязаны между собой в единую систему. Которая "на выходе" дает именно такой продукт, который необходим рынку - разумно продуманную (широкую, регулярно обновляемую - но без излишеств) линейку продукции с высоким качеством, конкурентоспособным во всех ценовых группах. При этом сама ценовая политика компании - достаточно гибкая, учитывающая финансовые интересы партнеров. Но самое главное - "Дистар" дает гарантии легальности своей продукции, что сегодня является, пожалуй, наиболее важным для участников рынка.
В результате компания заработала, пожалуй, самое важное для успеха - репутацию надежного партнера. А такая репутация дорогого стоит.
…Говорят, что "риск - дело благородное". Но вот какая особенность - работать предпочитают не с теми, кто постоянно рискует, а с теми, кто спокойно и кропотливо делает свое дело. Потому что в результате это гораздо выгоднее. И "Дистар" этому конкретный пример.
Архив новостей