В качестве примера эффективности такого подхода можно привести компанию
"Дистар" - одного из немногих производителей на российском алкогольном
рынке, демонстрирующего постоянный и уверенный рост объемов реализации
продукции.
В частности, компания "Торал" разливает водку Nord Standart на "Дистаре"
на протяжении последних 10 месяцев с постоянной динамикой
увеличения 10%.
Однако наиболее значительный рост показывают собственные бренды компании. По
итогам второго квартала в Ярославской области объемы продаж "Золотой Серии"
увеличились на 46%. Несмотря на небывалую жару, объемы продаж "дистаровских"
брендов в Ростовской области в летний период увеличились на 21,3%.
Анализ показывает, что успехи "Дистара" при общем "нерадостном" состоянии
российского алкогольного рынка основаны на трех ключевых факторах – устойчиво
высоком качестве разливаемой продукции, продуманной ценовой политике и
гарантированной "законности": компания берет на себя финансовые обязательства
по гарантиям легальности акцизной марки.
Причем все эти факторы на "Дистаре" увязаны между собой в единую систему.
Которая "на выходе" дает именно такой продукт, который необходим рынку –
разумно продуманную (широкую, регулярно обновляемую – но без излишеств) линейку
продукции с высоким качеством, конкурентоспособным во всех ценовых группах. При
этом сама ценовая политика компании - достаточно гибкая, учитывающая
финансовые интересы партнеров. Но самое главное – "Дистар" первым на рынке
принял решение давать гарантии легальности своей продукции, что сегодня
является, пожалуй, наиболее важным для участников рынка.
…Говорят, что "риск – дело благородное". Но работать предпочитают не с теми,
кто постоянно рискует, а с теми, кто спокойно и кропотливо делает свое дело.
Потому что в результате это гораздо выгоднее. И сегодня такая бизнес-политика –
пожалуй самая эффективная.
Архив новостей