Лидер российского рынка в сегменте дешевых вин ТД МВЗ (торговая марка "Арбатское") решил войти в число ведущих производителей водки. Свои надежды компания связывает с приобретенным еще в 2007 году брендом "Флагман", входившим в начале 2000-х в тройку самых успешных водочных марок. Сейчас ему далеко и до первой десятки. МВЗ вложил в рестайлинг "Флагмана" более 2 млн долл. и готов потратить более 10 млн долл. на рекламу. Уже в этом году название бренда появится на болиде гоночной команды "Формулы-1" Renault.
Расцвет товарной марки "Флагман" пришелся на конец 1990-х - начало 2000-х годов, когда продвижением бренда занималась компания СПИ-РВВК.
Новые собственники марки еще тогда анонсировали планы по возвращению "Флагману" утраченных лидерских позиций, однако вместо этого объемы производства бренда до настоящего времени только снижались. В ТД МВЗ объясняют проблемы с возрождением марки "стечением обстоятельств".
"После приобретения марки мы вложили значительные средства в рестайлинг, для чего был привлечен известный английский дизайнер Майкл Питерс, - рассказала пресс-секретарь ТД МВЗ Дарья Домостроева. - Однако получившийся вариант мы не смогли выпускать из-за технологических проблем."
По словам г-жи Домостроевой, до конца 2010 года компания планирует обеспечить уровень федеральной дистрибуции "Флагмана" не менее 25%, для чего МВЗ вкладывается в расстановку на полках. Массированная рекламная кампания начнется с 2011 года.
Вчера стало известно, что ТД МВЗ заключил спонсорский контракт с гоночной командой "Формулы-1" Renault и название бренда "Флагман" появится на гоночном болиде французской команды во время четырех последних гонок этого сезона. Производитель надеется, что реклама на престижных автогонках позволит "Флагману" выйти на международный рынок.
Перезапуск "Флагмана" осуществляется на столичной площадке ММВЗ, чьи мощности составляют до 2 млн дал в год. Если перезапуск окажется успешным, ТД МВЗ готов возобновить производство на остановленном во время кризиса Нарофоминском ЛВЗ, чтобы обеспечить дополнительные объемы.
"Нынешние владельцы бренда пользуются поддержкой правительства Москвы, которое может ввести на столичном алкогольном рынке какие-то ограничения для других производителей, создав преференции для "Флагмана", - полагает директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. "У этого бренда есть харизма, и он вполне может вновь вернуть себе позиции при грамотном подходе", - добавляет вице-президент по маркетингу компании "Винэксим" Станислав Кауфман.
По материалам РБК daily
Архив новостей