ГК "Рідна Марка" увеличила объемы продаж пива ТМ "Пивоварня Радомишля". Объемы продаж пива под этой торговой маркой в сентябре выросли на 81%. Так, в сентябре 2009 года было реализовано 67,7 тыс. л пенного напитка, а в сентябре 2010 этот показатель вырос до 122 тыс. л.. Сегодня ГК активно сотрудничает с 100 крупными розничными сетями, а клиентская база увеличена до 17 000 торговых точек. Под ТМ "Пивоварня Радомишля" ПБК "Радомишль" производит три классических сорта пива — Golden Lager, Classic Pilsen и Old Brown. ГК "Рідна Марка" выпускает ТМ "Пивоварня Радомишля" с 2008 года, в стеклянной бутылке объемом 0,5 л. В сентябре 2010 года начато производство и розлив в кеги (30л и 50л) живого пива "Живе Golden Lager" (крепость 4,5% об.) и "Живе Classic Pilsen" (крепость 4,8% об.). Средняя цена "живого" пива ТМ "Пивоварня Радомишля" в местах продажи составляет 6 гривен за 0,5 литра. Группа Компаний "Рідна Марка" — украинский производитель напитков пивной и соковой группы. Компания начала свою деятельность в 2000 году и специализируется на производстве продукции натурального брожения (ячменного пива низового брожения, пшеничного пива верхового брожения и натурального кваса живого брожения), соков и нектаров, переработке фруктов и овощей и дистрибьюции производимой продуктовой группы на территории Украины и за рубежом. Основными производственными базами компании являются ПБК "Радомишль" (пиво ТМ "Пшеничне Еталон", "Пивоваря Радомишля", "Радомишль"; соки и нектары ТМ "Мрія": ТМ "Мрія "Надзвичайні Фрукти", ТМ "Мрія "Природні Мікси", ТМ "Мрія "Прикольні Фруктики", морсы ТМ "Морс Лісова Ягода") и Плодоовощной комбинат "Херсон" (ТМ "Бон Херсон!").
Архив новостей