Знаменитая династия итальянских виноделов Фрескобальди, поставлявшая вино для британского королевского двора и римских пап, теперь стремится завоевать популярность в России и на других новых рынках.
Группа Marchesi de' Frescobaldi, экспортирующая в 85 стран 65 процентов из производимых ею 9 миллионов бутылок вина в год, отметила сокращение аппетита потребителей на своих традиционных рынках, таких как США, Германия или Швейцария из-за мирового кризиса.
Преимущественно премиальные сорта вин Frescobaldi, чья розничная цена варьируется от 10 евро до 500 евро за бутылку, имеют успех в Юго-Восточной Азии и России.
"Россия была лучшим рынком для нас в этом году", - сказал вице-президент группы Ламберто Фрескобальди Рейтер на одном из основных виноградников компании на холмах к северо-востоку от Флоренции.
Семья Фрескобальди занималась виноделием в Тоскане более чем 700 лет.
Теперь на ее затронутых кризисом традиционных рынках завоевывают популярность более дешевые вина Нового Света.
Объемы продаж компании в России еще невелики на фоне сохраняющейся популярности водки, однако потребители готовы платить значительные средства за высококачественные продукты, что может стать двигателем для роста бизнеса Frescobaldi в будущем.
"Русские очень открыты к Италии, к нашему стилю жизни", - сказал Фрескобальди, руководящий производством группы.
Marchesi de' Frescobaldi также рассчитывает на интерес ко всему итальянскому со стороны японских и азиатских потребителей, однако осторожно относится к выходу на китайский рынок, где быстро расширяется сбыт французских вин.
По материалам АЛКОЭКСПЕРТ
Архив новостей