Заходя на сайт проекта, невозможно не вспомнить о Бэлле Суон, которая
металась по сумрачному лесу в поисках своего любимого вампира, вот только в
этот раз видео рассказывает о волках не в Штатах, а в Российской Федерации.
На сайте размещен ролик, раздробленный в рекламных целях на несколько
маленьких роликов. В самом популярном из них, который просмотрело до 1,5 млн
человек, рассказывается о стае волков и инспекторе ДПС, на которого стая
нападает. А поскольку запись этого события представлена в двух видео-версиях: с
внешней камеры наблюдения и с мобильного телефона пассажира автомобиля, - то
становится понятным, откуда возникает такой ужас и интерес.
Всего на сайте последовательно было размещено несколько роликов о волках:
"По Москве бегают волки!", "Стая волков сбежала из клетки!", "Волки в
центре Москвы нападают на туристов!"
А когда стало известно, что за проектом стоит водочный бренд, то в одном
большом ролике взволнованному москвичу показали, что на самом деле все волки
стремятся на вечеринку бренда Eristoff. Туда же, по приглашению организаторов,
прибыли и западные музыканты Томми Ли и Роджер Тэйлор.
В 1806 году в России был изобретен оригинальный рецепт водки. Его автором
стал князь Николай Александрович Эристов. Сейчас Eristoff входит в портфель
брендов компании Bacardi-Martini и производится во Франции в провинции
Прованс. Как рассказывают в агентстве Jvision, осуществлявшего продвижение
вирусных роликов, ставку креативщики сделали на вирусный эффект как на наиболее
эффективный и нестандартный способ продвижения бренда среди
интернет-аудитории.
Архив новостей