AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 3942 / 10 032 597
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


27.10.2010 10.39

Волки не прочь выпить


Заходя на сайт проекта, невозможно не вспомнить о Бэлле Суон, которая

металась по сумрачному лесу в поисках своего любимого вампира, вот только в

этот раз видео рассказывает о волках не в Штатах, а в Российской Федерации.

На сайте размещен ролик, раздробленный  в рекламных целях на несколько

маленьких роликов. В самом популярном из них, который просмотрело до 1,5 млн

человек, рассказывается о стае волков и инспекторе ДПС, на которого стая

нападает. А поскольку запись этого события представлена в двух видео-версиях: с

внешней камеры наблюдения и с мобильного телефона пассажира автомобиля, - то

становится понятным, откуда возникает такой  ужас и интерес.

Всего на сайте последовательно было размещено несколько роликов о волках:

"По Москве бегают волки!", "Стая волков сбежала из клетки!",  "Волки в

центре Москвы нападают на туристов!" 

А когда стало известно, что за проектом стоит водочный бренд, то в одном

большом ролике взволнованному москвичу показали, что на самом деле все волки

стремятся на вечеринку бренда Eristoff. Туда же, по приглашению организаторов,

прибыли и западные музыканты Томми Ли и Роджер Тэйлор.

В 1806 году в России был изобретен оригинальный рецепт водки. Его автором

стал князь Николай Александрович Эристов. Сейчас Eristoff входит в портфель

брендов компании Bacardi-Martini и производится во Франции в провинции

Прованс. Как рассказывают в агентстве Jvision, осуществлявшего продвижение

вирусных роликов, ставку креативщики сделали на вирусный эффект как на наиболее

эффективный и нестандартный способ продвижения бренда среди

интернет-аудитории.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |