По словам Александра Шашкина, генерального директора компании OMI, проект не
преследует никаких коммерческих целей и задумывался с целью: "Отдать дань
уважения создателям любимых россиянами брендов, а также предложить им некоторые
маркетинговые идеи и инструменты, разработанные на основе полученной
информации. Это независимая оценка эффективности маркетинговых действий путем
регулярного изучения любви к брендам".
В категории "Водка" уверенную победу одержал бренд "Парламент", за него
проголосовали около 15% опрошенных, в 2009 году "Парламент" занимал в рейтинге
2-е место с 12% голосов. На российском рынке торговая марка "Парламент"
представлена уже более 10 лет. Водка "Парламент" высоко ценится во всем мире,
бренд постоянно участвует в специализированных дегустационных конкурсах и
профессиональных выставках. 15 октября водка "Парламент" была удостоена высшей
награды "The Travel Retail Masters 2010" на выставке TWFA World Exhibition.
Архив новостей