Все процессы, связанные с производством и реализацией, включая контроль
качества составляющих напитков и комплектации, контролируются специалистами
компании Nemiroff. Это является гарантией того, что выпущенные в Беларуси
продукты под международным брендом Nemiroff будут идентичны по качественным и
вкусовым характеристикам напиткам, изготовленным на заводе в г. Немиров
(Винницкая область, Украина). Объемы изготовления крепкого алкоголя в Беларуси
квотируются государством.
Как заявил президент и председатель совета директоров украинской компании
Александр Глусь, украинский производитель рассчитывает
ввязаться в конкурентную борьбу за рынок. Однако в качестве импортера говорить
об этом не приходилось – квоты им выделяются мизерные. В Беларуси при
годовом объеме производства водки и ликероводочных изделий на уровне 14 млн
дал, импортной водки в страну было ввезено всего 20 тыс дал.
Выделенная белорусскому предприятию годовая квота на выпуск Nemiroff
составляет 1 млн дал. В этом году соответственно будет выпущено до 300 тыс
дал.
С другой стороны, компании шли на взаимовыгодный шаг. "Конечно, мы
просчитывали экономическую целесообразность такого сотрудничества, - добавляет
Глусь. - Мы как брендодержатель пошли в Беларуси на беспрецедентный подход –
работа на условиях равнодоходности, при том, что мировая практика – не менее 80
процентов от такого сотрудничества забирает брендодержатель, которые
инвестировал в развитие бренда".
В свою очередь, гендиректор "МинскКристалла" Леонид Кучерявый рассказал, в
частности, что сбытовые каналы украинской компании, котораяпоставляет
продукцию в 55 стран мира, будут использованы для выхода на зарубежные рынки, в
первую очередь, в Россию и Украину, с белорусскими брендами.
Архив новостей