AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 890 / 10 045 121
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


29.10.2010 10.48

Nemiroff и "МинскКристалл" нашли общий язык


Все процессы, связанные с производством и реализацией, включая контроль

качества составляющих напитков и комплектации, контролируются специалистами

компании Nemiroff. Это является гарантией того, что выпущенные в Беларуси

продукты под международным брендом Nemiroff будут идентичны по качественным и

вкусовым характеристикам напиткам, изготовленным на заводе в г. Немиров

(Винницкая область, Украина). Объемы изготовления крепкого алкоголя в Беларуси

квотируются государством. 

Как заявил президент и председатель совета директоров украинской компании

Александр Глусь, украинский производитель рассчитывает

ввязаться в конкурентную борьбу за рынок. Однако в качестве импортера говорить

об этом не приходилось – квоты им выделяются мизерные. В Беларуси при

годовом объеме производства водки и ликероводочных изделий на уровне 14 млн

дал, импортной водки в страну было ввезено всего 20 тыс дал.

Выделенная белорусскому предприятию годовая квота на выпуск Nemiroff

составляет 1 млн дал. В этом году соответственно будет выпущено до 300 тыс

дал.

С другой стороны, компании шли на взаимовыгодный шаг. "Конечно, мы

просчитывали экономическую целесообразность такого сотрудничества, - добавляет

Глусь. - Мы как брендодержатель пошли в Беларуси на беспрецедентный подход –

работа на условиях равнодоходности, при том, что мировая практика – не менее 80

процентов от такого сотрудничества забирает брендодержатель, которые

инвестировал в развитие бренда".

В свою очередь, гендиректор "МинскКристалла" Леонид Кучерявый рассказал, в

частности, что  сбытовые каналы украинской компании, котораяпоставляет

продукцию в 55 стран мира, будут использованы для выхода на зарубежные рынки, в

первую очередь, в Россию и Украину, с белорусскими брендами.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |