Хотите чувствовать себя на дороге уверенно? Тогда слушайте новое шоу "Настоящий эксперт", которое выходит в эфир на "Авторадио" с 25 октября. "Рулевой" проекта - Алексей Мочанов. Скорость, реакция, уверенность и трезвый подход – вот главные характеристики нового радио-шоу. На протяжении 7 недель гость программы и признананный автомобильный эксперт Алексей Мочанов в прямом эфире будут отвечать на вопросы радиослушателей об автомобилях, дорогах и обо всем, что с этим связано. Послушать мастер-класс "Настоящего эксперта" украинские автомобилисты могут ежедневно по будням в 8.50, 11.50 и 18.50 на "Авторадио". Радио-шоу "Настоящий Эксперт" не оставит без ответа ни один вопрос радиослушателей, а поддержит трансляцию "Балтика 0 Безалкогольное" - надежный спутник в дороге. ТМ "Балтика 0" — это безалкогольное пиво № 1 в Украине. Технология производства "Нулевки" позволяет создать продукт, который по своим вкусовым качествам не отличается от классического пива премиум-класса содержащего алкоголь. Именно поэтому "Балтика 0 Безалкогольное" - любимое пиво автомобилистов. Принимая участие в таких автомобильных мероприятиях, как выставках, ралли, авто и радио – шоу, "Балтика 0" говорит о важности ответственного вождения и культуры на дороге. Александр Башкин, ведущий бренд-менеджер ТМ "Балтика" компании "Славутич", Carlsberg Group: "Скорость, мастерство и безопасность – это качества профессионального водителя. "Балтика 0 Безалкогольное" выступила партнером проекта "Настоящий Эксперт", чтобы поделиться опытом, как вести себя на дороге в сложной ситуации. Ведь наша безопасность на дороге во многом зависит от правильности и скорости принятия взвешенных, "трезвых" решений!" *** Для справки: О компании "Славутич", Carlsberg Group: Собственником компании "Славутич" является Carlsberg Group. Carlsberg – крупнейшая в Северной и Восточной Европе и четвертая в мире пивоваренная группа. Компания владеет портфелем из 500 пивных и значительного количества брендов безалкогольных напитков. В Carlsberg Breweries работает 43 000 человек в 50 странах мира. Продукты компании продаются более чем на 150 рынках. Дополнительная информация на сайте www.carlsberggroup.com В состав группы Carlsberg в Украине входят: ОАО ПБК "Славутич" в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод "Славутич" и ОАО "Львовская пивоварня". В Украине компания представляет следующие бренды: "Славутич", "Львівське", "Tuborg", "Балтика", "Carlsberg", "Holsten", "Corona", "Арсенал", "Хмільне", квас "Тарас", холодный чай "Top Tea". Как сообщает AC Nielsen, по состоянию на август 2010 года "Славутич", Carlsberg Group занимает в натуральном выражении 28,2% рынка пива. В сегменте кваса компания занимает 34,5% рынка в натуральном выражении и 41,5% в денежном. Детальная информация: www.slavutich.com
Архив новостей