Компания "Очаково" предоставила уникальный квас "Веранда" для светского мероприятия столицы "Завтрак с Дизайнерами". Новый продукт компании получил высокие оценки от метров российской модной индустрии. Валентин Юдашкин особо отметил утонченный вкус напитка. "Завтрак с дизайнерами" - модное событие, традиционно проходящие два раза в год в Москве, организатором которого выступает журнал о моде "Fassion Collection". На мероприятии собираются ведущие российские дизайнеры, стилисты и звезды российского шоу-бизнеса. За завтраком в неформальной, домашней атмосфере гости обсуждают последние тенденции моды, перспективы российской моды, делятся своими планами. В минувшие выходные завтрак прошел в ресторане "Облака" в торговом центре "Времена года". Мероприятие посетили именитые законодатели российской моды - Валентин Юдашкин, Виктория Андреянова, Дмитрий Логинов, Юлия Далакян, звездные модники среди которых были, Дана Борисова, Сати Казанова, группа "Фабрика". На протяжении завтрака гости наслаждались уютной атмосферой дружественного общения, обсуждая, профессиональные вопросы. Кроме того, на мероприятии было сшито одеяло, в создание которого внесли лепту известнейшие модельеры России. В ближайшем будущем одеяло будет продано, полученные средства пойдут на благотворительную помощь. В заключение мероприятия компанией "Очаково" были вручены сертификаты на получение подарочных наборов "Веранда" трем дизайнерам: Валентину Юдашкину, Вячеславу Зайцеву, Виктории Андреяновой. "Веранда" - натуральный, качественный продукт с утонченным вкусом. Продукт позиционируется как премиальный, это прослеживается и во внешнем виде. В дизайне упаковки присутствует синий цвет, а этот цвет является приоритетным и для меня",- отметил Валентин Юдашкин. "Для меня "Завтрак с российскими дизайнерами" – это прежде всего домашняя и уютная атмосфера, где мы всегда прекрасно проводим время и делимся последними новостями и впечатлениями. Журнал Fashion Collection выделяет не только российских дизайнеров, но и русские бренды в целом, поэтому не случайно нашим партнером стал квас нового поколения "Веранда", - поделилась главный редактор "Fashion Collection" Марина Дэмченко. Пресс-служба компании "Очаково" Справка о продукте: *Квас "Веранда" - это не просто квас, это переосмысление кваса как традиционного русского напитка. Целевая аудитория нового напитка – это люди, представляющие современную потребительскую элиту, ориентированные на достойный уровень жизни и качественные напитки. Минимальная стоимость одной бутылки кваса составит 70 рублей. По содержанию незаменимых аминокислот, витаминов и микроэлементов "Веранда" превосходит свежевыжатые соки. Квас "Веранда" содержит в значительном количестве 7 из 8 незаменимых аминокислот. Напиток представлен в двух вариантах: "лайм-мята" со свежим, бодрящим вкусом лета и экзотическим сочетанием "имбирь-яблоко". Премиальность и уникальность напитка подчеркнута и во внешнем виде. Элегантная пластиковая бутылка емкостью 0,75 л имеет обтекаемую, каплевидную форму и демонстрирует утонченность и изысканность продукта. Этикетка, оформлением напоминающая павлиний глаз, призвана ассоциироваться с неспешным и достойным отдыхом на летней веранде. Дизайн упаковки и этикетки был разработан немецкой бутик-мануфакторой по дизайну "Furstentum"*. Дополнительная информация: О компании "Очаково": http://corporativ.ochakovo.ru/ О продукции "Очаково": http://www.ochakovo.ru/product О пресс-службе компании "Очаково": http://corporativ.ochakovo.ru/presscenter/ Блог вице-президента "Очаково" Инны Кочетовой: http://inna-kochetova.livejournal.com
Архив новостей