AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1581 / 10 043 297
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


08.11.2010 09.39

Berentzen-Gruppe AG начнет разливать водку Rasputin


Как рассказала изданию "РБК daily" генеральный директор компании "Брянскспиртпром" Лариса Погорелова, новые соглашения о продлении сотрудничества после 2013 года будут подписаны, если немцев удовлетворят возможности российского предприятия.

Из ее слов также следует, что на первом этапе планируется производить 150—200 тыс. бутылок водки в месяц. Федеральной дистрибуцией Rasputin займутся партнер "Брянскспиртпрома" компания "Алко Торг" и фирма "Абсолют", которую выбрали представители Berentzen-Gruppe. Новый Rasputin будет продаваться в "народном" ценовом сегменте — 120 руб. за бутылку 0,5 л в рознице.

Бренд Rasputin на российском рынке сохранил высокую степень узнаваемости на рынке, считают опрошенные РБК daily эксперты. О том, что он отлично помнит данную водку, сказал изданию вице-президент "Винэксима" по маркетингу Станислав Кауфман. "Для меня она вместе со спиртом Royal стала одним из символов 90-х — времени бандитов, хаоса и смуты. У меня нет ностальгии по этому времени, и не думаю, что потребитель захочет воскресить в памяти эти времена", - сказал он. "Эксплуатация ностальгии по началу 90-х кажется весьма сомнительным шагом", — соглашается руководитель пресс-службы "Росспиртпрома" Александр Коровка.

Водочная марка Rasputin обрела популярность в России в начале 90-х годов прошлого века благодаря масштабной рекламной кампании по телевидению. Ролик 1993 года, в котором "волшебный" голографический портрет Распутина подмигивал потребителю в доказательство подлинности продукта, стал настоящей классикой российской телерекламы. Однако вал подделок Rasputin, наводнивший в те годы алкогольный рынок, подорвал доверие покупателей к марке. В 1996—1997 годах немцы прекратили поставки этой водки в Россию. Вскоре Berentzen-Gruppe полностью свернула производство Rasputin, сосредоточив усилия на своем флагманском бренде Puschkin (по данным компании, он занимает второе место по объемам производства среди немецких водок).


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |