Как рассказала изданию "РБК daily" генеральный директор компании "Брянскспиртпром" Лариса Погорелова, новые соглашения о продлении сотрудничества после 2013 года будут подписаны, если немцев удовлетворят возможности российского предприятия.
Из ее слов также следует, что на первом этапе планируется производить 150—200 тыс. бутылок водки в месяц. Федеральной дистрибуцией Rasputin займутся партнер "Брянскспиртпрома" компания "Алко Торг" и фирма "Абсолют", которую выбрали представители Berentzen-Gruppe. Новый Rasputin будет продаваться в "народном" ценовом сегменте — 120 руб. за бутылку 0,5 л в рознице.
Бренд Rasputin на российском рынке сохранил высокую степень узнаваемости на рынке, считают опрошенные РБК daily эксперты. О том, что он отлично помнит данную водку, сказал изданию вице-президент "Винэксима" по маркетингу Станислав Кауфман. "Для меня она вместе со спиртом Royal стала одним из символов 90-х — времени бандитов, хаоса и смуты. У меня нет ностальгии по этому времени, и не думаю, что потребитель захочет воскресить в памяти эти времена", - сказал он. "Эксплуатация ностальгии по началу 90-х кажется весьма сомнительным шагом", — соглашается руководитель пресс-службы "Росспиртпрома" Александр Коровка.
Водочная марка Rasputin обрела популярность в России в начале 90-х годов прошлого века благодаря масштабной рекламной кампании по телевидению. Ролик 1993 года, в котором "волшебный" голографический портрет Распутина подмигивал потребителю в доказательство подлинности продукта, стал настоящей классикой российской телерекламы. Однако вал подделок Rasputin, наводнивший в те годы алкогольный рынок, подорвал доверие покупателей к марке. В 1996—1997 годах немцы прекратили поставки этой водки в Россию. Вскоре Berentzen-Gruppe полностью свернула производство Rasputin, сосредоточив усилия на своем флагманском бренде Puschkin (по данным компании, он занимает второе место по объемам производства среди немецких водок).
Архив новостей