Согласно недавнему исследованию потребительских предпочтений, проведенному компанией COMCON, во втором квартале 2010 года в тройке наиболее известных марок водки у российских мужчин оказались "Путинка" (52.9%), "Зеленая марка" (51.2%) и "Союз-Виктан SV" (50.8%). Всего в исследовании принимали участие 96 торговых марок водок и горьких настоек. Бренд "Зеленой марки", занявший в аналогичном исследовании 2009 года лишь 7-е место (43.6%) показал динамичное развитие, преодолев сразу пять позиций. "Путинка" и "Союз-Виктан SV" остались на прежних местах.
Как показало исследование, наибольшую лояльность мужская аудитория проявляет к водке "Зеленая марка", которая заняла первую позицию - 17.3%. На втором месте – водка "Пять Озер" (13.2%), на третьем – "Парламент" (10.2%), которая переместилась на две позиции выше по сравнению с данными 2009 года (8.4%).
Исследование COMCON – TGI регулярно проводится с целью выявления потребительских предпочтений целевых групп аудитории.
Архив новостей