Как сообщает белорусское телеграфное агентство "Белта", подобный подход уже позволил Heineken выйти на устойчивое второе место в рейтинге белорусских пивных производителей (доля рынка - около 20%). Однако этот результат не помешал управляющему директору компании, Алексею Черняеву, подчеркнуть, что на предприятии не чувствуют полного удовлетворения, так как успех достигнут на фоне ослабления позиций местных производителей и увеличения импорта пива в Беларусь.
Черняев отметил, что импортное пиво на белорусском рынке составляет около 30%, что является аномалией. Этот показатель в большинстве стран в 2 раза ниже, а в некоторых он находится на уровне 5%".
Нидерландская пивоваренная компания Heineken N.V. работает в Беларуси с 2007 года. Производственная площадка включает в себя два предприятия: "Пивоварни Хайнекен" (Бобруйск) и СОАО "Речицапиво". В настоящее время выпускается около 45 наименований марок пива, пишет "Белта".
Архив новостей