На прошлой неделе начал работу в тестовом режиме ресторан Baltika Brew. При содействии ОАО "Пивоваренная компания "Балтика" его открыло ООО "Бирпродакшн" (владеет ресторанами "Пивная башня", "Одесский бульвар" и "Атриум"). Ресторан на 500 мест площадью 1700 кв. м находится на ул. Большой Морской, 3-5, средний чек - 600-700 руб., рассказал Петр Алешин, управляющий партнер ООО "Бирпродакшн". Размер инвестиций он не назвал, уточнив лишь, что это собственные средства компании, а срок окупаемости — три года.
"Балтика" сдала в аренду ресторану мини-пивоварню мощностью 120 000 л в год и безвозмездно предоставила права на использование бренда, говорит представитель "Балтики" Алексей Кедрин. Технологи "Балтики" будут контролировать производство пива. Поставщик оборудования ООО "ИМС — инновационные модульные системы". По оценке одного из рестораторов, мини-пивоварня стоит 500 000 евро, это меньше 20% затрат на запуск ресторана. Гендиректор ИМС Чермен Кайтуков говорит, что мини-пивоварня его компании в три раза дешевле импортных. Baltika Brew — имиджевый проект, это площадка в центре города, которая позволяет выпускать экспериментальные сорта и исследовать предпочтения потребителей, добавляет Кедрин.
Концепция мини-пивоварни по-прежнему востребована, а заявленная ценовая категория доступна широкому кругу потребителей, в совокупности с хорошим местоположением это позволяет рассчитывать на успех, говорит Надежда Любина, совладелец и управляющий партнер сети пивных "Толстый фраер".
Альянс даст "Балтике" рекламную площадку с охватом целевой аудитории в несколько десятков тысяч человек, это хороший альтернативный канал продвижения в условиях многочисленных ограничений рекламы пива, говорит гендиректор агентства "Брендсон" Елена Юферева.
По материалам "Yarmarka.net" и "Ведомости"
Архив новостей