ОАО "Синергия", один из крупнейших производителей водки и других крепких спиртных напитков в России, сообщает, что фактические отгрузки алкогольной продукции за третий квартал текущего года составили 2 млн 634 тыс. дал., что на 16% больше в сравнении с аналогичным периодом 2009 года (2 млн 274 тыс. дал.). За девять месяцев 2010 года фактические отгрузки алкогольной продукции выросли на 11% и составили 7 млн 220 тыс. дал. В 2009 году за аналогичный период компания выпустила 6 млн 516 тыс дал.
Объем отгрузок лидера российского суперпремиального сегмента бренда BELUGA за третий квартал 2010 года вырос на 27% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Кроме того, на 15% выросли объемы продаж субпремиального бренда "Мягков" и на 52% - бренда "Беленькая".
У основного конкурента "Синергии" дела обстоят не так радужно. Крупнейший производитель крепкого алкоголя в России, польская CEDC, (основной актив – "Русский алкоголь"), обнародовала результаты работы в третьем квартале 2010 года, которые президент компании Уильям Кери назвал "разочаровывающими".
Как следует из отчетности, опубликованной на официальном сайте CEDC, третий квартал 2010 года стал по-настоящему провальным. Объем продаж CEDC в июле–октябре 2010 года снизился на 15,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
По материалам "Alcoexpert" и "FinCake".
Архив новостей