Согласно типовому бизнес-плану магазина разливного пива, разработанному консалтинговой компанией "Амико", магазины разливного пива это относительно новый бизнес.
По данным участников рынка первые магазины разливного пива нового образца появились около 15 лет назад в Новосибирске. Москва - это последний в России крупный город, куда дошла эта мода.
Крупнейшей сетью в московском регионе является "ЛИТ.Ra", которой принадлежит 38 точек в Москве и Московской области. Большая часть магазинов появилась в течение последних 1-2х лет.
Ассортимент магазинов разливного пива достаточно разнообразен. Преимущественно в магазинах разливного пива представлено от 10 до 15 сортов продукции - 35% от общего числа магазинов. В 15% торговых точек Москвы предлагают менее 10 сортов пива, в числе которых и живое пиво.
42% магазинов предлагают к продаже преимущественно импортные сорта пива, еще 38% - преимущественно отечественные сорта. Около 10% магазинов предлагают только отечественные сорта пива, и такое же количество (около 10%) - соотношение отечественных и импортных сортов примерно 50 на 50.
По материалам "Yarmarka.net".
Архив новостей