AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 3071 / 10 031 726
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


16.12.2010 00.00

Компания "Винэксим" ведет переговоры с торговым домом "Мегаполис" о продажах "Путинки" и "Рублевки" на Украине


Компания "Винэксим" ведет переговоры с торговым домом "Мегаполис" (дистрибуторское подразделение компании "Хортица") о начале продаж на Украине своих ключевых водок - "Путинки" и "Рублевки". С помощью партнера "Винэксим" рассчитывает занять до 2% местного рынка, хотя до сих пор всей импортной водке удалось завоевать здесь только 1%.

О подписании соглашения с "Мегаполисом" рассказал вице-президент по маркетингу "Винэксима" Станислав Кауфман. По его словам, стороны достигли предварительной договоренности о том, что в первом квартале 2011 года "Мегаполис" включит в свой дистрибуторский портфель марки "Путинка" и "Рублевка", которые прежде не продавались на Украине. Основные экспортные рынки для этих марок — Армения, Казахстан и Азербайджан, небольшие партии отправляются в Германию, Францию и США.

Глава российского офиса "Хортицы" Сергей Величко подтвердил переговоры, уточнив, что первые продажи продукции "Винэксима" на Украине ожидаются в январе-феврале. Он отметил, что сейчас портфель "Мегаполиса" на Украине на 95% состоит из продукции собственных брендов ("Хортица", "Шустов" и др.).

Компания "Винэксим" создана в 2000 году. По данным "СПАРК-Интерфакса" на ноябрь 2010 года, владельцем 51% является швейцарская "Глетчер Инвестмент А.Г.", 49% у ОАО МАИФ. Одним из бенефициаров считается Вадим Смирнов. Финансовые показатели не раскрываются.

Как уточнил господин Кауфман, в планах "Винэксима" к 2013 году довести продажи "Путинки" на Украине до 600 тыс. дал в год, а премиальной "Рублевки" — до 100 тыс. дал. По данным СОВАТ (Союз оптовиков и производителей алкоголя и табака Украины), за девять месяцев 2010 года из России на Украину было импортировано всего около 400 тыс. дал водки. Согласно данным ассоциации "Укрводка", продажи водки в 2009 году на местном рынке составили 36,7 млн дал, из которых на импортную продукцию приходится только около 1%. Между тем "Винэксим" претендует примерно на 2% местного рынка.

В России "Путинка" занимает третье место на рынке после "Зеленой марки" и "Пяти озер" с долей 4,6% (данные "Бизнес Аналитики" на середину года). По данным исследовательского агентства MEMRB, в июне—июле 2010 года лидерами водочных продаж на Украине были водки "Хлiбный дар" (производитель "Баядера") с долей 17,7% в денежном выражении, "Хортица" с 16,4%, Nemiroff с 16,1%, Medoff ("Союз-Виктан") с 7,8% и Prime с 5,6%. Из продукции российского производства заметные продажи только у "Зеленой марки" (группа "Русский алкоголь").

В январе "Русский алкоголь" создал собственное дистрибуторское подразделение на Украине, отказавшись от дистрибуции местного партнера — компании "Олимп". Планы группы связаны с 5% местного водочного рынка уже в 2011 году. Свое дистрибуторское подразделение на Украине есть и у компании "Синергия", продающей там водки Beluga и "Мягков".

Гендиректор украинской компании "Олимп" (водки Prime, "5 капель") Юлия Самойлова находит планы "Винэксима" малореалистичными: у украинцев высока лояльность к местной продукции. "У "Путинки" на нашем рынке сомнительный потенциал, учитывая, что она продается в среднеценовом сегменте, где сильна конкуренция отечественных производителей. У "Рублевки", как более премиального продукта, есть шансы выйти на заявленные объемы",— рассуждает она. Глава СОВАТа Владимир Демчак говорит, что россияне тратят заметно меньше на продвижение своей продукции, чем украинские компании: "В вывод одной новой марки нужно вкладывать хотя бы $10 млн".

По материалам "Yarmarka.net" и "Коммерсантъ"


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |