AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 6494 / 9 112 607
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


23.12.2010 00.00

21 декабря 2010 года Московскому винно-коньячному заводу "КиН" исполнилось 70 лет!


История легендарного производства началась в далеком 1940 году с выпуска безалкогольных напитков.

С началом Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. завод "из-за отсутствия бутылок и углекислоты" прекратил выпуск газированных вод, но продолжил выпуск кваса и натурального морса - продукции, которая в условиях войны приобрела особую ценность.

Линия фронта проходила буквально в нескольких километрах от ограды завода. Немцы стояли уже в Химкинском районе, бомбили мост через канал имени Москвы, совсем близко к которому и сегодня располагаются заводские цеха. Крупные предприятия тогда эвакуировали, но будущий "КиН" всю войну продолжал давать людям работу и средства к существованию. В голодные военные месяцы, когда хлеба не хватало, у ворот завода выстраивались огромные очереди за бардой, из которой люди научились варить кисели, а из ее гущи - печь лепешки. Так продукция Химкинского завода в буквальном смысле спасала множество людей от голодной смерти. Предприятие также давало для фронта солод и фураж.

В послужном списке предприятия и самоотверженная работа в годы войны, и выпуск любимых москвичами "Лимонадов" и "Ситро" в послевоенные годы. 60-е подарили предприятию новую специализацию – производство вин и коньяков. В 70-е завод прославился на всю страну, начав выпускать "элитарный" по тем временам коньяк в сувенирной упаковке – стограммовых бутылочках. Этот настоящий "дефицит" можно было достать только на специальных базах, откуда коньяк отправляли на зарубежные рейсы "Аэрофлота", на советские круизные лайнеры и в "наборы" высокопоставленным чиновникам.

В 80-е на "КиНе" совместно с ВНИИ ПБ создали легендарный советский напиток "Байкал". Рассказывают, что за его рецептурой "охотились" даже американцы – производители знаменитых на весь мир газировок.

В конце прошлого века предприятие окончательно вернулось к своему главному призванию – созданию ароматных, качественных коньяков. Для достижения лучшего вкуса и букета завод первым в России начал покупать спирты на родине коньяка – во Франции.

За 70 лет безупречной истории "КиН" вполне заслужил право именоваться гордым званием лидер! На протяжении всех этих лет развитие завода было тесно связано с историей страны, с тем, как жил народ. Когда в 1940 году несколько человек начинали историю "КиНа", вряд ли кто-то мог вообразить себе будущее первого российского коньячного дома, соединившего русскую школу виноделия с традициями региона Cognac. Так, годами изо дня в день, работой, не требующей наград и почестей, из маленького завода на окраине Москвы было создано имя.

Сегодня Московский винно-коньячный завод "КиН" отмечает свое 70-летие. На алкогольном рынке России не так уж много компаний, которые можно назвать успешными в масштабах всей страны. Имя "КиН" для российского потребителя - это нечто большее, чем просто гарантия качества. Оно символизирует особый стиль производства, соединяющий бережное отношение к традициям классического виноделия, неукоснительное следование современным технологиям и уважение к своему покупателю.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |