Пиво - это напиток для взрослых людей и потреблять его нужно умеренно. Такова принципиальная позиция пивоваренной компании "Балтика", которая 16 декабря 2010 г. провела презентацию проекта по ответственному потреблению для барменов Воронежа и Липецка. Как и продавцы в торговых точках, бармены, работающие в клубах и кафе, непосредственно взаимодействуют с потребителями пива. Именно они могут оценить, в каком состоянии находится посетитель, и принять решение о том, продавать ли ему еще пиво или нет. Поэтому их роль в развитии культуры ответственного и умеренного потребления пива очень важна. В помощь барменам "Балтика" разработала специальную памятку, в которой содержатся советы по поводу того, как способствовать умеренному потреблению пенного напитка посетителями. Вместе с ней участникам мероприятия была презентована так называемая "полоса состояния", используя которую можно легко определить степень опьянения человека (тот, кто прошел по ней до финиша, сохранив равновесие, может взять еще бокал, а кому это не удалось – на сегодня пива уже хватит). В "балтийской" памятке есть советы и для посетителей кафе и баров – они касаются того, как пить пиво ответственно.
Александр Поздняков, президент Липецкой ассоциации барменов: "Отсутствие чувства меры в потреблении пива – это проблема. И хорошо, что на ней все чаще стали акцентировать внимание. Бармены действительно должны понимать всю ответственность своей работы и удерживать гостей от чрезмерного потребления. Это часть их профессиональной этики, на которую мало кто обращает внимание...". В мероприятии приняли участие представители около 20 заведений Воронежа и Липецка, а также журналисты из этих городов. Помимо презентации памятки и "полосы состояния" среди них был проведен конкурс на приготовление оригинального коктейля с использованием пива. Лучшим среди барменов стал Михаил Зиборов, работающий в липецком кафе "Легенда". Он приготовил "легендарный балтийский мохито" из светлого пива с добавлением зеленого чая, лайма и мяты. А лидером вне конкурса стал коктейль сотрудника газеты "Труд-Черноземье" воронежца Сергея Непрокина. Напиток назывался "С утра" и состоял из пива с медом.
Свою позицию по ответственному потреблению пива "Балтика" подкрепляет конкретными действиями. В компании приняты политики по корпоративной социальной ответственности, в соответствии с которыми "Балтика" обязуется не оправдывать и не поощрять чрезмерное или безответственное потребление, развивать культуру пития. Также "Балтика" является инициатором рейдов общественного контроля над соблюдением продавцами в торговых точках запрета на продажу пива несовершеннолетним (проект носит название "Пивной Дозор") и полностью поддерживает инициативы правительства РФ, ужесточающие наказание за продажу алкогольных напитков подросткам.
Архив новостей