AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 325 / 10 050 467
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


25.01.2011 00.00

Что искать на "Продэкспо 2011"?


Сегодня вся алкогольная отрасль готовится к "Продэкспо-2011". Уже выкуплены места, утвержден дизайн стендов. Особо продвинутые заканчивают формирование "художественной" части - например, одежды для стаек девиц, которые будут бродить, приставая к посетителям с дурацкими вопросами типа: "А Вы посетили наш стенд?".

Но вот вопрос - а с чем компании выйдут на выставку? Ведь "Продэкспо" - это не только возможность представить новые бренды (что само по себе очень важно). Это еще и возможность заключить новые контракты. А для этого нужны не только яркий стенд и толпа красивых девушек - но и тщательно продуманная линейка продукции, которая позволит потенциальному партнеру вести долгий, надежный и эффективный бизнес. Конечно, это менее заметно - но более выгодно… Простой пример - наличие в линейке продукции емкостью 250 граммов. Так называемая "чекушка" стала большой редкостью. Мысль производителей понятна: отказ от нее - это меньше расходов на производство, логистику. Но, в конечном счете, такая "экономия" не слишком дальновидна: упускается очень интересный с финансовой точки сектор рынка.

Поэтому практически единственный из производителей - компания "Дистар", у которой почти все бренды производятся не только в 0,5 л, но также и в емкости 0,25 л. - обладает явным преимуществом перед конкурентами. У партнеров "Дистара" есть широкий выбор: настоящая "палитра" ассортимента, из которой они могут выбрать тот набор продукции, который нужен именно им - с учетом географии, социального состава потребителей, их покупательной способности и т.д. И при этом не волноваться за качество и надежность, "легитимность" как продукции, так и графика ее поставки - эти вопросы у "Дистара" уже давно решены.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |