AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 2320 / 10 030 975
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


02.02.2011 00.00

"Винэксим" добавит к "Путинке" водку "Володя и медведи"


Автор известного водочного бренда "Путинка" Станислав Кауфман придумал для компании "Винэксим" новую марку с недвусмысленным намеком - "Володя и медведи". Ее создатели отрицают политическую подоплеку бренда. Однако эксперты уверены, что "Володя и медведи" станет полуофициальной водкой "Единой России" в предвыборный период, а ее продажи покажут истинную популярность партии.

Продажи водки "Володя и медведи" стартуют в начале марта этого года, рассказал вице-президент по маркетингу "Винэксима" Станислав Кауфман. По его словам, компания уже подписала договор реализации с X5 Retail Group. Несколько позже "Володя и медведи" появится в других федеральных сетях и обычных магазинах.

В Х5 подтвердили факт подписания договора с "Винэксимом" по новому бренду. Как рассказала представитель Х5 Светлана Витковская, новую водку можно будет найти во всех магазинах группы: "Зеленый перекресток", "Перекресток" и "Карусель", "Пятерочка" и "Копейка".

"Володя и медведи" будет разливаться на заводе Prime под Харьковом. Это предприятие удобно с точки зрения логистики, отметил г-н Кауфман: "И в плане доставки комплектующих — бутылок, пробок, колпаков, и с точки зрения продаж на местном и внешних рынках, в том числе в странах Западной Европы и США".

Новинка "Винэксима" позиционируется в сегменте low-premium и будет стоить на полке 170—180 руб. за бутылку 0,5 л. Г-н Кауфман рассчитывает, что до конца года объем продаж "Володи и медведей", включая экспортную программу, должен составить 1,5 млн дал.

"Заявленные объемы продаж кажутся несколько завышенными, — заявил менеджер крупной алкогольной российской компании. — Parlament и "Журавли" в свои лучшие годы добивались показателя продаж на уровне не более 2,5 млн дал в год. Первому бренду для этого понадобилось восемь лет, второму — два".

"Если "Винэксим" с такой уверенностью заявляет о планах продать столь значительные объемы водки "Володя и медведи", это означает, что руководство компании уже заручилось поддержкой на самом верху", — заявил руководитель отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз.

По мнению г-на Дробиза, "Володя и медведи" станет полуофициальной водкой партии "Единая Россия" в предвыборный период.

Однако создатель "Володи и медведей" старается не акцентировать внимание на возможной политизированности бренда. "При желании можно найти политический подтекст в любом бренде, — уверен г-н Кауфман. — Посмотрите, сколько водочных марок содержит в своем оформлении изображение медведей".

По его словам, на первом этапе производства бренда "Володя и медведи" 70% продукции с завода будет отправляться в Россию, остальное— продаваться на Украине и внешних рынках. За год работы с брендом "Винэксим" хотел бы увеличить объем экспортной программы до 50%. В США уже прошла презентация бренда Volodya & The Bears.

По материалам "Alcoexpet" и "РБК daily"


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |