Автор известного водочного бренда "Путинка" Станислав Кауфман придумал для компании "Винэксим" новую марку с недвусмысленным намеком - "Володя и медведи". Ее создатели отрицают политическую подоплеку бренда. Однако эксперты уверены, что "Володя и медведи" станет полуофициальной водкой "Единой России" в предвыборный период, а ее продажи покажут истинную популярность партии.
Продажи водки "Володя и медведи" стартуют в начале марта этого года, рассказал вице-президент по маркетингу "Винэксима" Станислав Кауфман. По его словам, компания уже подписала договор реализации с X5 Retail Group. Несколько позже "Володя и медведи" появится в других федеральных сетях и обычных магазинах.
В Х5 подтвердили факт подписания договора с "Винэксимом" по новому бренду. Как рассказала представитель Х5 Светлана Витковская, новую водку можно будет найти во всех магазинах группы: "Зеленый перекресток", "Перекресток" и "Карусель", "Пятерочка" и "Копейка".
"Володя и медведи" будет разливаться на заводе Prime под Харьковом. Это предприятие удобно с точки зрения логистики, отметил г-н Кауфман: "И в плане доставки комплектующих — бутылок, пробок, колпаков, и с точки зрения продаж на местном и внешних рынках, в том числе в странах Западной Европы и США".
Новинка "Винэксима" позиционируется в сегменте low-premium и будет стоить на полке 170—180 руб. за бутылку 0,5 л. Г-н Кауфман рассчитывает, что до конца года объем продаж "Володи и медведей", включая экспортную программу, должен составить 1,5 млн дал.
"Заявленные объемы продаж кажутся несколько завышенными, — заявил менеджер крупной алкогольной российской компании. — Parlament и "Журавли" в свои лучшие годы добивались показателя продаж на уровне не более 2,5 млн дал в год. Первому бренду для этого понадобилось восемь лет, второму — два".
"Если "Винэксим" с такой уверенностью заявляет о планах продать столь значительные объемы водки "Володя и медведи", это означает, что руководство компании уже заручилось поддержкой на самом верху", — заявил руководитель отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз.
По мнению г-на Дробиза, "Володя и медведи" станет полуофициальной водкой партии "Единая Россия" в предвыборный период.
Однако создатель "Володи и медведей" старается не акцентировать внимание на возможной политизированности бренда. "При желании можно найти политический подтекст в любом бренде, — уверен г-н Кауфман. — Посмотрите, сколько водочных марок содержит в своем оформлении изображение медведей".
По его словам, на первом этапе производства бренда "Володя и медведи" 70% продукции с завода будет отправляться в Россию, остальное— продаваться на Украине и внешних рынках. За год работы с брендом "Винэксим" хотел бы увеличить объем экспортной программы до 50%. В США уже прошла презентация бренда Volodya & The Bears.
По материалам "Alcoexpet" и "РБК daily"
Архив новостей