"РБК daily" пишет, что, по итогам 10 месяцев 2010 года, в России было продано 102,7 млн дкл. алкоголя в абсолютном алкоголе. В натуральном выражении структура продаж алкоголя была следующей - 126,4 млн дкл пришлось водки и ликероводочных изделий, 81,4 млн дкл - виноградные и плодовые вина, 8,7 млн дкл - коньяки, 19,1 млн дкл - шампанские и игристые вина и самой большой объем 833,2 млн. дкл пришлось на пиво.
В пересчете на душу населения продажи водки и ликероводочных изделий в 2009 году в Москве составили 20,8 литров на 1 человека, в ЦФО - 14,7 литров, тогда как в среднем по России - 11,7 литров.
Коньяков, коньячных напитков и спиртов коньячных в 2009 году в Москве было продано около 1,9 литров на 1 человека, в ЦФО - 1,1 литр, а в среднем по России - 0,7 литра. Вероятно, такое превышение потребление алкоголя на душу населения может быть объяснено более высокой покупательной способностью москвичей, минимальной долей суррогата и неучтенной алкогольной продукции, а также тем, что продажи в Московском регионе формировались не только за счет самих москвичей, а также за счет многочисленных приезжих.
Архив новостей