AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 6533 / 10 040 901
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


10.03.2011 09.54

Виски – самый перспективный сегмент на рынке в России


Как пишет "РБК daily", российский рынок виски демонстрирует впечатляющие темпы роста. По данным исследования логистического оператора ILS, импорт виски по итогам 2010 года достиг 1,91 млн дал, увеличившись по сравнению с 2009 годом на 42,8%. По словам заместителя директора по маркетингу "Альянса-1892" Ильи Сигидина, компания подписала договор с шотландским поставщиком в феврале 2011 года. Все этапы непосредственного производства напитка (дистилляция, трехлетняя выдержка, блендирование) будут производиться в Шотландии, а в Калининграде будет осуществляться только розлив в бутылки.

Федеральный запуск 7 Yards запланирован на май 2011 года. Розничная цена виски составит до 500 руб. за 0,7 л. Инвестиции в запуск проекта в "Альянсе-1892" оценивают в 24 млн руб.

Представители некоторых дру­гих крупных алкогольных компаний также подтвердилисвою заинтересованность в работе с собственными брендами виски. "Мы давно хотим работать с виски и даже зарегистрировали в Роспатенте бренд Bulldog под этот проект, — рассказал вице-президент компании "Винэксим" Станислав Кауфман. — Однако в этом году у нас много новых запусков, и мы решили несколько отложить проект с виски". "Мы с интересом следим за трендами на рынке, и виски представляется нам очень перспективным продуктом, — говорит источник в компании "Русский алкоголь". — На этот год в наших планах запуск собственного виски не значится, но мы не исключаем, что можем заняться работой в этом сегменте несколько позже".

По мнению директора школы крепких спиртных напитков Эркина Тузмухамедова, россий­ским производителям будет сложно конкурировать с европейскими лидерами рынка. "Несколько лет назад компания "НПК Спиритс" запустила собственный бренд Glen Clyde, который даже входил в тройку лидеров своего ценового сегмента, — рассказывает г-н Тузмухамедов. — Однако после того, как Diageo и Bacardi начали продавать в России свои марки Bells, White Horse и William Lawsons практически по себе­стоимости, продажи Glen Clyde сильно упали".


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |