Как пишет "РБК daily", российский рынок виски демонстрирует впечатляющие темпы роста. По данным исследования логистического оператора ILS, импорт виски по итогам 2010 года достиг 1,91 млн дал, увеличившись по сравнению с 2009 годом на 42,8%. По словам заместителя директора по маркетингу "Альянса-1892" Ильи Сигидина, компания подписала договор с шотландским поставщиком в феврале 2011 года. Все этапы непосредственного производства напитка (дистилляция, трехлетняя выдержка, блендирование) будут производиться в Шотландии, а в Калининграде будет осуществляться только розлив в бутылки.
Федеральный запуск 7 Yards запланирован на май 2011 года. Розничная цена виски составит до 500 руб. за 0,7 л. Инвестиции в запуск проекта в "Альянсе-1892" оценивают в 24 млн руб.
Представители некоторых других крупных алкогольных компаний также подтвердилисвою заинтересованность в работе с собственными брендами виски. "Мы давно хотим работать с виски и даже зарегистрировали в Роспатенте бренд Bulldog под этот проект, — рассказал вице-президент компании "Винэксим" Станислав Кауфман. — Однако в этом году у нас много новых запусков, и мы решили несколько отложить проект с виски". "Мы с интересом следим за трендами на рынке, и виски представляется нам очень перспективным продуктом, — говорит источник в компании "Русский алкоголь". — На этот год в наших планах запуск собственного виски не значится, но мы не исключаем, что можем заняться работой в этом сегменте несколько позже".
По мнению директора школы крепких спиртных напитков Эркина Тузмухамедова, российским производителям будет сложно конкурировать с европейскими лидерами рынка. "Несколько лет назад компания "НПК Спиритс" запустила собственный бренд Glen Clyde, который даже входил в тройку лидеров своего ценового сегмента, — рассказывает г-н Тузмухамедов. — Однако после того, как Diageo и Bacardi начали продавать в России свои марки Bells, White Horse и William Lawsons практически по себестоимости, продажи Glen Clyde сильно упали".
Архив новостей