Обеспечить правовую защиту товарному знаку "Володя и медведи" компания "Роялти" пытается с декабря 2009 года, когда Роспатент впервые получил от нее заявку, в которой сотрудники "Роялти" просили зарегистрировать знак по 32-му и 33-му классам — безалкогольная и алкогольная продукция. Однако 18 ноября Роспатент отказал в регистрации знака, после чего "Роялти" оспорила это решение в Палате по патентным спорам (ППС), пишет "Коммерсантъ".Впрочем, в "Винэксиме" заявили, что с прошлых выходных продажи водки стартовали в сетях X5 Retail Group ("Пятерочка", "Перекресток", "Карусель", "Копейка"). Стоимость водки на полке — 170-180 руб. за 0,5 л. В первый год компания планирует продать 1,5 млн дал. В "Винэксиме" говорят, что их товарный знак "Володя и медведи" зарегистрирован на территории Украины и в соответствии с Мадридским соглашением о международной регистрации знаков имеет основания на получение правовой охраны, в том числе в России. "Заявка в Роспатент была нами подана, но ответа мы пока не получили",— говорит автор "Путинки" и "Володи и медведей", вице-президент по маркетингу "Винэксима" Станислав Кауфман.
По его словам, ему неизвестно, кто стоит за компанией "Роялти". "С их стороны регистрация такого знака могла быть рейдерством, и мы рады, что Роспатент отказал им",— говорит он. Однако господина Кауфмана мотивировка отказа в регистрации сильно удивляет: "Можно сделать вывод, что самое большое социальное зло в нашей стране несут мужчины с именем Владимир и фамилией Медведев".
Архив новостей