По потреблению вина на душу населения французы все еще обходят американцев.
Однако Соединенные Штаты выигрывают в объеме за счет большего населения, которое составляет почти 311 млн человек. Подобные результаты вселяют оптимизм, и отрасль движется в нужном направлении. Такое мнение высказали большинство собравшихся на отраслевом симпозиуме Unified Wine & Grape Symposium, который проходит в Калифорнии.
Согласно данным исследовательской компании Nielsen, вино заняло третье место по темпам роста в 2010 году в категории упакованных продуктов. В Соединенных Штатах было продано 278 млн кейсов напитка, это на 5 млн больше по сравнению с 2009 годом. Потребители также продемонстрировали готовность тратить больше денег на продукт. Продажи вина стоимостью $20 и выше выросли на 12% во второй половине ушедшего года.
Также специалисты отмечают рост спроса среди категории покупателей в возрасте от 17 до 34 лет. В США таковых насчитывается 70 млн человек. "Страшные времена заканчиваются, и мы должны быть настроены оптимистично, с учетом текущих трендов", - цитирует представителя Nielsen Дэнни Брейджер издание The Sacramento Bee.
Архив новостей