На сайте Ярославского УФАС уточняется, что рекламные щиты и баннеры с логотипом завода в виде двух медведей и рюмки размещались также на внутренней и внешней сторонах восточной и южной трибун рядом с полем. "Недопустимо размещать рекламу алкогольной продукции в физкультурно-оздоровительных, спортивных сооружениях и на расстоянии ближе чем 100 метров от таких сооружений (пункт 7 части 2 статьи 21 ФЗ "О рекламе")", - говорится в сообщении УФАС.
"Шинник" оспаривал решение антимонопольного органа в судебном порядке, однако арбитражный суд Ярославской области поддержал точку зрения УФАС.
Завод "Ярославский" пытался опровергнуть решение УФАС, однако суд поддержал антимонопольщиков. Спонсорское соглашение с заводом футбольный клуб подписал осенью 2009 года. В прошлом году сообщалось, что спонсорами клуба также являются компании "Промфининвест", "Ярославская сбытовая компания", "Ярославский технический углерод", "Инкомпроект" и "Славнефть".
"Шинник" выступает в России в первом дивизионе, в прошлом сезоне он занял 10 место из 20.
Архив новостей