Тем не менее, в интервью изданию "Коммерсантъ" источник, близкий к "Винэксиму" рассказал, что у Станислава Кауфмана "давно уже возникали расхождения во мнениях с акционерами по поводу маркетинговой политики". По его словам, компанию готова покинуть часть сотрудников маркетингового департамента: они перейдут на работу в агентство Kaufman. "С понедельника большая часть сотрудников департамента уходит в отпуска, после которых с высокой вероятностью они не останутся работать",— заявил собеседник издания "Коммерсантъ". У Станисла Кауфмана всегда были собственные проекты. Помимо агентства Kaufman, регистрация которого завершилась в марте, есть, например, компания Golden Gate, основанная в США еще в 1996 году: она оказывает маркетинговые услуги, но недавно на нее была зарегистрирована водочная марка Utopia, предназначенная для рынков Европы и США.
Но один из создателей бренда "Флагман" Герман Климовский считает, что у господина Кауфмана был только один удачный стартап: "Я с восхищением отношусь к нему как к создателю "Путинки", но все остальные проекты оказались, что называется, мимо кассы — слишком оторванными они были от потребительской мотивации".
Архив новостей