Перспективный производитель водки "Дистар" продолжает расширять портфель Торговых марок. Особенно активна компания в традиционном для себя ценовом сегменте - "народном". Новая водка "Русское добро" увеличит линейку производителя в ценовой нише - 115 руб. на полке.
В январе 2009 г. в народном ценовом сегменте на рынок с успехом был выпущен бренд "Хрустальная", в начале 2011-го "Дистар" расставил в несетевой рознице очередную новинку - "Русское добро". Новая водка представлена в двух вариантах рецептурного исполнения и разливается в эксклюзивную бутылку с оригинальной укупоркой, защищающей водку от подделок.
"Внешне, - говорит коммерческий директор компании "Дистар" Максим Маслов, - новая водка существенно отличается от уже занимающей в нашем портфеле нишу в 115 руб. водки "Хрустальная". Потребителю мы предлагаем разнообразие оригинальных продуктов высокого качества, нашему партнеру-оптовику новые возможности для повышения доходности за счет качественного развития дистрибьюции по продуктам "Дистара". Запуск второго бренда в "базовом" сегменте рынка - часть общей стратегии развития компании. Мы считаем этот шаг своевременным. Действия государственных органов дают возможность для здоровой конкуренции легальных производителей в самом массовом водочном сегменте и "Дистар" полностью использует открывшиеся возможности".
Первые контракты на поставки новой водки были подписаны "Дистаром" в начале февраля. Основная переговорная кампания ТМ "Русское добро" была проведена на "Продэкспо", сразу после выставки начались и массовые отгрузки. Сегодня количество уже повторных заказов новой водки дистрибьюторами показывает: бренд хорошо принят потребителем.
Архив новостей