Акция "Есть 18 - докажи!", которая начинается в Москве, призвана ужесточить контроль над продажей пива лицам, не достигшим совершеннолетия. По словам г-на Росляка, закон 2005 года имеет ряд недостатков, и сейчас мы обратились в соответствующие органы с инициативой внести ряд изменений в действующий закон. В первую очередь, речь идет о том, что согласно сегодняшнему закону, продавцы алкоголя не имеют права требовать у покупателя демонстрации документов, удостоверяющих личность. "Они не обязаны делать этого, поэтому это ложится на совесть каждого продавца, - отметил председатель совета Союза российских пивоваров, вице-президента компании "Балтика" Даниил Бриман. - Он это может сделать, а может и не сделать, и проконтролировать каждого невозможно".
В рамках проведения акции предполагается обеспечить точки продажи алкогольных напитков специальными стикерами, напоминающими как продавцам, так и покупателям о необходимости соблюдения закона о продаже алкоголя.
Столичный пивной фестиваль открылся в 11-й раз, праздник продлиться с 8 по 13 июля на территории спорткомплекса "Олимпийский". Стоит надеяться, что акция московских властей "Есть 18 - докажи!" не закончится по истечении пяти дней. Разработчики проекта планируют проведение подобных мероприятий и в других регионах России.
Архив новостей