На данный момент существует законопроект, который продвигает партия консерваторов и который запрещает рекламу алкоголя на всех спортивных мероприятиях, телевидении и на любых музыкальных фестивалях. Потому что на всех на них могут присутствовать молодые люди.
"На каждый фунт стерлингов, потраченный на профилактику употребления алкоголя среди молодежи, тратится несколько сотен фунтов, потраченных на рекламу, заставляющую их пить больше, — рассказывает профессор Джерард Хастингс из Университета Стирлинга. — Мы должны найти баланс в текущей ситуации и решить, стоит ли смерть молодежи футбольного мачта премьер-лиги".
Сара Волластон, автор законопроекта, призывает правительство использовать адаптированный французский закон, позволяющий рекламировать алкоголь для взрослых, но не для детей, и гарантирующий возможность проверки рекламы.
Как пишет Newsland, этот закон стал одной из причин, по которой потребление алкоголя во Франции значительно сократилось, начиная с 1960 года. Тогда как в Великобритании только в 2008 году более 600 смертей среди людей от 15 до 24 лет были вызваны алкоголем. Их оказалось больше, чем количество смертей от онкологических, сердечных и респираторных заболеваний в этой возрастной группе.
Архив новостей