В медиа-центре газеты "Известия" состоялась онлайн-конференция на тему "Алкогольный рынок России: последствия экономического кризиса" с участием директора по маркетингу компании "Казенка" Максима Герасимова. Организаторами конференции выступил издательский дом "Известия" и компания "Казенка".
Экспертом конференции выступил Максим Герасимов, директор по маркетингу компании "Казенка", продвигающей одноименный федеральный водочный бренд.
По словам Герасимова, алкогольный рынок России переживает не самые простые времена - кризис коснулся всех алкогольных предприятий и способствовал оживлению теневого сектора. По данным специалистов доля нелегального рынка крепкого алкоголя с начала года приблизилась к 40%". Эксперт подчеркнул, что "госконтроль в алкогольной отрасли просто необходим. Госмонополия в области производства и оборота алкогольной продукции должна выражаться в госрегулировании и лицензировании этой деятельности. Необходимо увеличить размер сбора за выдачу лицензий, что приведет укрупнению рынка и повышению ответственности производителя, и как следствие, уменьшению нелегального оборота продукции. Также Максим Герасимов рассказал и об истории нового федерального бренда: "Название "Казенка" берет начало с конца 19 в., когда министром финансов Витте была введена госмонополия на производство водки. Государственная водка производилась на Московском казенном складе №1, впоследствии ставшим заводом "Кристалл". В народе эту водку называли "Казенка", для потребителя она стала настоящим символом качества. Каждая бутылка современной "Казенки" оснащена уникальным определителем подлинности, с помощью которого можно самостоятельно убедиться в подлинности продукта".
С полным текстом пресс-конференции можно ознакомится на сайте http://izvestia.ru/media-center/conference1173/index.html
Архив новостей