"Мы бы хотели, чтобы это был магазин невысоких цен, — заявил г-н Ткемаладзе.
— По ценовой политике это будет дискаунтер. Наш проект рассчитан на средний класс, на людей, которые привыкли делать плановые покупки по субботам и воскресеньям, с доходом от 1 тыс. долл. на человека".
Как сообщает "РБК daily", по словам бизнесмена, до конца года он планирует открыть шесть гипермаркетов в Москве площадью около 1 тыс. кв. м каждый.
Открытие первого магазина запланировано на 15 апреля. Он будет размещен в торгово-развлекательном комплексе "Золотой Вавилон" в Ростокине. Хотя при этом г-н Ткемаладзе уточняет, что сроки открытия первого магазина могут быть смещены в зависимости от того, насколько оперативно удастся получить алкогольную лицензию.
По его словам, ежегодно будет открываться по пять новых гипермаркетов "ВинБерри" в Москве.
Несмотря на то что, по свидетельству г-на Ткемаладзе, формат алкогольных супермаркетов является успешным и востребованным во многих странах Европы, опрошенные изданием "РБК daily" эксперты и участники рынка были сдержанны в оценках перспектив нового проекта.
"Достаточно спорная идея, я с подобным форматом торговли алкоголем не сталкивался и не вполне представляю, как это будет работать, — заявил гендиректор дистрибьюторской компании "Регион 50" Андрей Лаушкин. — Народ обычно не ходит в магазины целенаправленно за алкоголем, а приобретает его вместе с другими товарами. Я не уверен, что этот проект может оказаться рентабельным". По мнению г-на Лаушкина, для выхода на рентабельность гипермаркеты должны будут продавать очень большие объемы алкоголя, что, по мнению дистрибьютора, обеспечить будет непросто.
"Проект мне кажется интересным, — говорит директор отраслевого агентства ЦИФРРА Вадим Дробиз. — Однако, учитывая конкуренцию на рынке розничных продаж алкоголя, — в том же "Золотом Вавилоне" работает гипермаркет "О’Кей", где также есть алкоголь в широком ассортименте, — новому проекту придется побороться за своего покупателя". По мнению г-на Дробиза, формат гипермаркета-дискаунтера позволит "ВинБерри" обслуживать клиентов, которые будут закупать алкоголь на праздники. Эксперт уверен, что в этом случае низкие цены будут существенным конкурентным преимуществом.
Архив новостей