В июне город подписал дополнительное соглашение к договору аренды с ОАО "Спортивный комплекс "Петровский", устанавливающее для части земельного участка, прилегающего к стадиону, коэффициент арендной ставки, предусмотренной для объектов торговли, рассказала пресс-секретарь КУГИ Елена Бодрова. Спортивный комплекс "Петровский" на 100% принадлежит городу и арендует у него одноименный стадион. С апреля им управляет ФК "Зенит", пишет газета Ведомости.
По ее словам, около стадиона будет размещено 19 торговых точек площадью от 17 кв. м до 27,7 кв. м и три павильона площадью от 8 кв. м до 300 кв. м.
В апреле коммерческий директор "Зенита" Сергей Белков рассказывал, что клуб хочет разместить рядом со стадионом места общепита, где можно было бы торговать пивом. "Зенит" мог бы заработать на этом до 5 млн руб. в год, подсчитывал он, называя "Балтику" и Heineken потенциальными претендентами на торговые места.
Федеральный закон "Об ограничениях розничной продажи и потребления пива…" запрещает торговлю пивом в физкультурно-оздоровительных и спортивных сооружениях. Город разграничил участок - теперь спортивным сооружением считается только сам стадион, а на прилегающей территории торговать можно, уверен источник в Смольном.
Пивоваренная компания "Балтика" уже начала пользоваться новой возможностью. В июне компания стала продавать пиво в VIP-шатре "Чемпион бар", расположенном около "Петровского", попасть туда могут владельцы годового абонемента на посещение стадиона, сообщил представитель пресс-службы пивовара. Чтобы не нарушать закон "О рекламе", запрещающий рекламировать пиво ближе чем в 100 м от спортивных сооружений, "Балтика" разместила в шатре пивные краны без символики компании, название пива есть только в меню, говорит он. "Это хороший прецедент, для “Балтики” присутствие в этих павильонах важно с имиджевой стороны", - подчеркивает представитель пивоваренной компании.
Опыт стадиона "Петровский" уникален и, возможно, будет прецедентом для других городов, считает Максим Клягин, аналитик "Финам менеджмента". По его словам, это уступка производителям, заинтересованным в торговле пивом во время соревнований, когда спрос огромный. Футбольные болельщики - целевая аудитория пивоваренных компаний, оборот павильонов в месяц может составить как минимум 2 млн руб. без учета наценки, считает Клягин.
Архив новостей