Как сообщили в службе Коми по лицензированию, в январе-феврале было продано 555 тысячи декалитров алкоголя. Это на 1,2% больше, чем за аналогичный период 2010 года. Продажи вина и коньяка увеличились на 5-5,6% (до 203,2 и 12,7 тысячи декалитров соответственно). Продажи шампанского выросли на 2% до 27,7 тысячи декалитров. В то же время реализация водки и ликеров сократилась на 0,1% до 264 тысячи декалитров, а слабоалкогольных напитков и коктейлей - на 9,5% (до 47,4 тысячи декалитров).
Объемы розничной продажи пива уменьшились на 3,5% до 1297,4 тысячи декалитров. В реальных цифрах это 468,4 тысячи литров.
О потреблении алкоголя на душу населения в службе по лицензированию не сказали, так как из-за корректировки численности населения по итогам всероссийской переписи-2010 этот показатель пока высчитать невозможно. На начало марта 2011 года в Коми действовало 938 лицензий на розничную продажу алкоголя, в январе-феврале 2010 года действовало 953 лицензии, сообщает агентство Regnum.
Архив новостей