На пресс-конференции, которая состоялась после победы над украинцем Александром Долгополовым в четвертом круге Sony Ericsson Open-2011 (6/1, 6/2) испанец, отвечая на вопрос о том, насколько легко ему далось решение стать лицом рекламной кампании Bacardi, раскритиковал журналиста.
"Вы вообще ознакомились с концепцией кампании?" - спросил Надаль незадачливого репортера, который попытался объяснить, что интересуется такими тонкостями, потому что реклама алкоголя и наличие алкогольного спонсора у спортсмена могут показаться странными некоторым людям.
"Тогда должны были понять, - продолжил Надаль, уперев на то, что дело тут и не в коммерческой заинтересованности с его стороны, - я не пропагандирую алкоголь, а напротив, предлагаю социальную инициативу, призывающую к ответственному отношению к спиртному. Так или иначе, думаю, что алкоголь - неотъемлемая часть нашей жизни, нет? Данная кампания не против употребления спиртного в принципе, а против отсутствия самоконтроля в этом деле.
Так что решение об участии далось мне легко, потому что я верю в важность и необходимость подобных мероприятий. Думаю, что Bacardi взялась за благое дело.
Архив новостей