AG GAI
ФИЛОСОФИЯ КАЧЕСТВА
AG-GAI Оборудование и технологии
для розлива, упаковки и оформления
качественного вина, коньяка, шампанского
ГлавнаяО компанииКлиентыЗаявкаНовостиКонтактыКарта сайта
GAI Italy GAI English
Новости алкогольного рынка
AG-GAI
Официальный представитель
в России и странах СНГ
компания
"AG ENGINEERING" Россия

Россия,
196247, Санкт-Петербург,
Ленинский пр., 160
Телефон: 8-800-350-3492 (Бесплатный)
Тел/факс: +7(812)320-03-10
+7(812)667-8554

E-mail: info@ag-eng.ru
www.ag-eng.ru

Посещения: 1129 / 10 029 784
Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика

Новости алкогольного рынка


01.04.2011 00.00

"40 на 60" для ценителей идеальных пропорций


Активно развивающий свой ассортиментный портфель производитель - "Дистар", представил на российском рынке очередную интересную новинку. Недавно компания начала выпускать водку "Дистар. 40 на 60", характеризуемую несколькими важными для успеха пропорциями.

Основы популярности водок "Дистара" у потребителя изначально закладывались в оснащении и технологической цепочке производства. Спирт, получаемый заводом у проверенных производителей, оптимальная по минеральному составу вода, добываемая в предгорьях Кавказа, и многоступенчатая система очистки позволяют заводу обеспечивать "премиальное" качество даже на массовом продукте.

Эта идеология "Дистара" отражена в новой серии водок "40 на 60". Рецептура новинок максимально упрощена - для того чтобы подчеркнуть классический водочный вкус, обеспечиваемый точным соблюдением "менделеевской" пропорции воды и спирта, практически без добавок. В линейке представлены позиции "Ледяная капля" и "Ржаная", изготовленные на основе спирта марки "Люкс".

"Разрабатывая эту серию, - говорит коммерческий директор ЕЦС ЛВЗ "Дистар" Максим Маслов, - мы ориентировались на потребности прагматичной части аудитории, не готовой "переплачивать" за водку и ищущую традиционный вкус, без лишних ароматических добавок. Новинка, спозиционированная в рыночной нише 120 руб. в нелинейной рознице отвечает всем запросам этой категории потребителей. При этом, мы традиционно сделали ставку на оригинальный, привлекательный дизайн, выгодно выделяющий продукт среди водок того же класса. И покупатель оценил оптимальную пропорцию цены, качества и внешнего вида продукта - это мы видим уже по первым мониторингам продаж".

Новая водка выпускается в оригинальных бутылках объемом 0,5 л. Транспортная упаковка - фирменный короб "Дистара" - "Евро-упаковка" с удобными ручками для переноски и многоразовым картонным замком.


Архив новостей
© 2005 - 2024 - Все права защищены Группа компаний: GAI Italy |  GAI France |  MEB |