Активно развивающий свой ассортиментный портфель производитель - "Дистар", представил на российском рынке очередную интересную новинку. Недавно компания начала выпускать водку "Дистар. 40 на 60", характеризуемую несколькими важными для успеха пропорциями.
Основы популярности водок "Дистара" у потребителя изначально закладывались в оснащении и технологической цепочке производства. Спирт, получаемый заводом у проверенных производителей, оптимальная по минеральному составу вода, добываемая в предгорьях Кавказа, и многоступенчатая система очистки позволяют заводу обеспечивать "премиальное" качество даже на массовом продукте.
Эта идеология "Дистара" отражена в новой серии водок "40 на 60". Рецептура новинок максимально упрощена - для того чтобы подчеркнуть классический водочный вкус, обеспечиваемый точным соблюдением "менделеевской" пропорции воды и спирта, практически без добавок. В линейке представлены позиции "Ледяная капля" и "Ржаная", изготовленные на основе спирта марки "Люкс".
"Разрабатывая эту серию, - говорит коммерческий директор ЕЦС ЛВЗ "Дистар" Максим Маслов, - мы ориентировались на потребности прагматичной части аудитории, не готовой "переплачивать" за водку и ищущую традиционный вкус, без лишних ароматических добавок. Новинка, спозиционированная в рыночной нише 120 руб. в нелинейной рознице отвечает всем запросам этой категории потребителей. При этом, мы традиционно сделали ставку на оригинальный, привлекательный дизайн, выгодно выделяющий продукт среди водок того же класса. И покупатель оценил оптимальную пропорцию цены, качества и внешнего вида продукта - это мы видим уже по первым мониторингам продаж".
Новая водка выпускается в оригинальных бутылках объемом 0,5 л. Транспортная упаковка - фирменный короб "Дистара" - "Евро-упаковка" с удобными ручками для переноски и многоразовым картонным замком.
Архив новостей