В марте на телеканале "Интер" состоялась премьера нового автомобильного шоу "Две лошадиные силы", партнером которого выступила ТМ "Балтика №0 Безалкогольное". Новости и события, известные личности автоиндустрии и эксклюзивные автомобили – все это в новой программе "Две лошадиные силы". Авторами и ведущими передачи выступили гонщик и шоумен Алексей Мочанов и журналист Рауль Чилачава. ТВ-шоу "Две лошадиные силы" состоит из нескольких рубрик: авто-новости – обзор наиболее интересных событий недели, независимый тест-драйв – исследования и анализ автомобилей, а также, обязательное для каждого выпуска интервью c известной персоной автоиндустрии. Съемки программы проходят как на городских улицах, так на гоночных трассах и полигонах Украины и Европы. Передача выходит в эфир каждый понедельник в 23:30 на телеканале "Интер". "Балтика 0" — безалкогольное пиво № 1 в Украине. "Нулевка" давно известна среди потребителей не только отличным вкусом и качеством безалкогольного пива, но и благодаря своим активностям в автомобильной среде – участием в автовыставках, ралли, организацией авто-квестов, а также различными ТВ и радио-шоу на автомобильную тематику. Елена Джагарян, менеджер по маркетингу "Славутич", Carlsberg Group: "Балтика 0 Безалкогольное" активно поддерживает общение с автомобилистами. Однако мы надеемся, что программа "Две лошадиные силы" будет интересна не только автолюбителям. Ведь, как и "Балтика №0", хорошие машины, гонки и известные гонщики интересны многим".
Архив новостей