С 4 января в эфире украинских телеканалов появился первый из цикла новых рекламных роликов "ЕКО-маркета" - всеукраинской сети супермаркетов. Цель новой рекламной кампании – донесение до потребителей основной идеи бренда "ЕKO-маркет - экономный супермаркет!" и, безусловно, привлечение внимания покупателей к акционным ценам сети. Героями новых рекламных сообщений, созданных рекламным агентством "Кинограф" по заказу сети супермаркетов, стали постоянные покупатели "ЕКО-маркет". Юлия Пузырева, заместитель генерального директора по маркетингу сети супермаркетов "ЕКО-маркет": "Перед рекламным агентством "Кинограф" была поставлена задача создать рекламные ролики, которые бы воплотили основную концепцию "ЕКО-маркета" как сети экономных супермаркетов, показав широкий ассортимент и заявив выгодные цены на товары. Насколько успешно агентству удалось справиться с этим, зрители могут оценить уже сегодня". Виктория Макарова, стратегический директор РА "Кинограф": "Целевая аудитория "ЕКО-маркета" – мамы, домохозяйки, которые практически ежедневно решают одну и ту же задачу – как побаловать вкусненьким своих близких и при этом сэкономить деньги. Иногда им приходится оббегать не один магазин в поисках выгодной цены. Серия рекламных роликов не просто заявляет низкую цену на товары, а демонстрирует, что в "ЕКО-маркете" можно не ограничивать себя в покупках и накупить целую гору, не потратив лишних денег". Продолжение следует… Справка: "ЕКО-маркет" – всеукраинская сеть супермаркетов, работающая на розничном рынке Украине с 2003 года. На данный момент сеть насчитывает 68 магазинов и 17 торговых центров в 24 городах Украины. В сети представлены продукты питания, бытовая химия, бытовые товары первой необходимости. Официальный слоган компании отражает ее основную концепцию "ЕKO-маркет - экономный супермаркет!"
Архив новостей