Компания "Очаково" подвела итоги продаж пива "Kaltenberg" за 11 месяцев 2010 года. Несмотря на снижение продаж в сегменте пива, продажи лицензионного пива "Kaltenberg" в натуральном выражении увеличились на 5% . Еще по итогам девяти месяцев 2010 года российская пивоваренная отрасль снизила объемы производства на 4,3%. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (данные Росстата). В ноябре об итогах продаж за девять месяцев отчитались крупнейшие пивоваренные компании. В частности, доля рынка "Балтики" по итогам 9 месяцев 2010 г. упала на 0,8% и составила 38,9% по сравнению с аналогичным периодом 2009 г. "Во многом данная тенденция объясняется ужесточением акцизной политики государства, которая привела к росту стоимости продукции и, как следствие, снижению потребительского спроса и сокращению продаж, – прокомментировал президент компании "Очаково" Алексей Кочетов. – В этом году падение по нашей группе заводов составило около 10%". Несмотря на снижение совокупных объемов продаж пива, по некоторым брендам компании "Очаково" удалось достичь уверенного роста. В частности, выросли продажи премиальной марки "Kaltenberg". За 11 месяцев т.г. рост продаж по Москве составил 5% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2009 года. Наибольшую позитивную динамику продемонстрировали продажи в Краснодаре, где рост составил 18% в натуральном выражении. Лицензионное пиво "Kaltenberg" изготавливается по традиционной немецкой технологии с разрешения Его Королевского Высочества Люитпольда Принца фон Байерн. Компания "Очаково" тщательно следит за тем, чтобы "Kaltenberg" отвечал немецкому закону "О чистоте пива", который обеспечивает напитку высокое качество, не допуская применения несоложенных материалов и технологии высокоплотного пивоварения. Кроме того, раз в квартал комбинат "Очаково" посещает главный пивовар König Ludwig International Харольд Шуман, который проверяет каждый этап приготовления этого напитка.
Архив новостей