В середине декабря на ведущих украинских телеканалах появился новый ролик ТМ "Оболонь Живое". Съемки проходили на "живых" локациях: в настоящей пекарне, в реальном театре, и даже на действующей кузне. Специально для этого ролика сделана современная аранжировка известной украинской народной песни "Зелене листя, білі каштани", душевность и лиричность которой придает ролику особый украинский колорит. "Съемки ролика для пива "Оболонь живое" мы организовали, не отходя от философии – все настоящее! К примеру, во время съемок пекарь замесил 800 килограмм теста, а киевский хор "Дніпро" несчетное количество раз вживую исполнил народные песни", - рассказывает Константин Федоров, директор по стратегическому планированию Adam Smith Advertising. "Новым роликом мы хотели сделать акцент на свежести и натуральности пива "Оболонь Живое". Мы показываем "живую" жизнь самых обычных украинцев, стараниями которых печется свежий хлеб, рождается новая музыка, и даже оживает металл. Так и в пиве "Оболонь Живое" – все настоящее", – комментирует Алексей Безуглый, начальник отдела маркетинга пива ЗАО "Оболонь". Посмотреть ролик можно, перейдя по ссылке: http://www.youtube.com/watch?v=iInykTgdHoc Над роликом работали: ЗАО "Оболонь" Алексей Безуглый – начальник отдела маркетинга пива ЗАО "Оболонь" Антонина Осыховская - бренд-менеджер категории ЗАО "Оболонь" Adam Smith Advertising Эдуард Мещанин - креативный директор Влад Ворожбиев – креативный директор Юлия Замостяна - руководитель проекта Информация о компании ЗАО "Оболонь" – ведущий национальный производитель пива, безалкогольных и слабоалкогольных напитков, минеральной воды Украины. В состав корпорации входят главный завод в Киеве и 9 предприятий в регионах. Основные бренды: "Оболонь", Magnat, hike premium, Zibert, Bitburger, "Десант", "Живчик", "Прозора". Компания "Оболонь" – крупнейший экспортер пива с Украины. По итогам 2009 года доля компании в экспорте составила 80%. Продукция компании экспортируется в 33 страны мира.
Архив новостей